Volvo S80
Владельцы ВАЗ 21114 помогите!
стала плавно пропадать тяга двигателя. потом движок жутко затроил,причём лампа чек энжин не загорелась. двигатель с трудом раскручивается до 4000 оборотов но совершенно не тянет. грешил на топливный фильтр.снял его,продул. продувается прекрасно. посмотрел свечки-все одинаковые,нагар серого цвета.снял клемму с аккума на 5 минуттипа сбросить ошибку-после этого стала работать ещё хуже еле работает на холостых. начал проверять датчики. на рабочем движке отключил расходомер. двигатель стал работать гораздо ровнее. заглушил,отключил датчик положения дроссельной заслоки- работает очень плохо. как только появились глюки я залил литров 10 98 бензина на всякий случай оставалось литров 10 92 бенз. дайте пожалуйста толковый совет. дело в том,что я сейчас на даче,и автосервиса толкового рядом нет.а магазин есть.
Форсунки забились или сетка в бензобаке!
РДТ вомзожно.
А Заводиться как? Искра есть на всех цилиндраХ?
искру не смотрел. заводится нормально,но как заведётся троит. чекэнжин не горит. Что такое РДТ?
ребзя подскажите,дело такое : бьет руль на 21154,балансировка колес отличная,что может быть ,и что нужно поменять?? пробег 65 000т км
Serega "F.C.ZENIT" Fedorov перекинуть колеса с зади на перед если не поможет то сход-развал
путём исключения отключил расходомер воздуха. двигатель работает значительно ровнее,ехать можно. купил новый,подключил-та же история. все датчики проверил и половину заменил. проверил бензонасос и РДТ. придётся гнать в сервис :
Serega "F.C.ZENIT" Fedorov подушку поменяй
наверно у тебя поршень прогорел, так думаю если нетянит движка
поменяй модуль у меня так же было
нету модуля! на каждую свечку своя катушка! я всё починил. это был расходомер воздуха. я его сам поменял,а ошибка не сбросилась.