Volvo S80



ТОРМОЗА

Народ,поменял передний тормозной шланг на классике.
Обязательно прокачивать задний контур???

вообще желательно
если это несложно то и не ленись.
если непросто то проверь как зад теперь тормозит, и тормозит ли вообще.

необязательно.меняла буквально на прошлой неделе.мастер сказал что ненужно зад прокачивать,так как бачок тормозной жидкости делится пополам.одна половина отвечает за перед вторая за зад.если даже при замене вытечет жидкость то она потечет из той половинки которая за перед отвечает а на зад воздух чисто теоретически не попадет

Аня, а ты тоже на классике ездишь ?

да

А там же вроде диагональная система. Или не?

нет.перед отдельно,зад отдельно.даже если вся жидкость из правой половинки бачка уйдет левая будет полная.и наоборот.что полностью исключает возможность попадания воздуха при пустой правой половинке воздух в передних тормозах,и соответственно при пустой левой-в задних

на переднем приводе и на шниве точно стоит диаглнальный контур

а как на классике не скажу так как не знаю

Если не ошибаюсь,на классике бачок вообще не делится.

на классике двухконтурная,перед и зад отдельно.Оба контура работают независимо друг от друга.
Мне уже ответели,просьба больше не оффтопить

понятно. просто была у меня классика и при лопанье переднего шланга,тормоза пропадают совсем. Какая ж тут раздельная тормозная система?!!

то просто задние уже плохие были, а у машины всегда эффективнее тормозят передние тормоза, у мотоциклов тоже.

Дмитрий при лопании шланга спереди в систему торможения попадает воздух поэтому педаль уходит "в пол",но это не означает что задних тормозов нет.по вашей логике с лопнувшими шлангами можно ездить и тормозить только задними?!

Volvo S80