Volvo S80



Шевроле Авео или Рено Логан

что лучше и как у них с запчастями?

Логан неплохая телега,надежная! я б его лучше взял!

Мне кажется лучше Авео

Авео, лет на 10 современнее Логана выглядит. Но к Логану отношусь с теплотой-отличная рабочая лошадка.

в семье оба этих авто. Шеви с 1.2, Логан 1.4 фаза 2.
мне предпочтительней логан, на чем собственно и езжу. Здесь все пишут, что дезайн у него на порядок лучше. По сравнению с первым логаном - да. Со вторым скорее наоборот. На мой взгляд, Шеви слишком женственный, хотя на вкус и цвет.
К тому же авео чешет пузом о любой мало-мальский перегиб земли, у логана же подвеска неубиваемая, да и клиренс повыше будет. На трассе авео после 140 вообще умирает. Ну а по поводу надежности судите сами - на чем у нас таксисты ездят? На мой взгляд это показатель.

ежю на авео! про то что пузом шарит-не правда!!! вполне доволен,с 2006 года менял только расходники! шумка да-храмает!
бери седан 1.4! за глаза.не хочу про логан что то сказать плохого.но он мне не по душе!!!!

бери логан, он лучше.

Логан выглядит как УЁБАК! Авео мне больше симпотезирует

посмотри цены на т.о. у шевика с 1,4 и подумай.особенно с заменной ремней.

а что там с ценами но Т.О.????
я вот скоро поеду,по моему цены как на ВАЗ

техобслуживание со сменой ремня ГРМ обойдется в среднем в 25 тыс. руб. Причем половина дилеров предписывает проводить эту операцию через 60 тыс. км

и цена на 60 тыс. разница с кондером

Михаил """ПОРОХ"&qu Леонтьев
13 фев 2011 в 20:31

Логан без кап ремонта 500 тыс. пробегает метал не плохой.

Много ли Логанов прошли поллимона?

Богдан Дмитренко,
много. В такси Логаны набегают за 3-4 года порядка 400-500 тыс.км. Это вполне нормальная практика.

Хотя. Кому что надо. Кому то рабочую лошадку,а кому то чтоб красивая была и не важно что дороже. Выбор дело личное. Спор тут ни к чему.

Volvo S80