Volvo S80



Приора седан ,купэ или ваз 2113?

что лучше брать приорку или 13?

а разница в чем? что тольяти. все один куй на россию идет. или для волгограда хуже делают специально.
Да дело то твое, хочешь ездить на 13-ке , бери ее, меня за 300р не устраивает братьмашину в которой 2 стеклоподемника и гур. я за эти деньги лучше возьму года 2002 сивик в котором полный электропакет, кондер, бортовик , а не подобие жалкое, качественная отделка, что ничего не трещит после 3 тысяч км, комфортный салон, качественный надежный не убиваемый мощный двигатель, климат то же есть , если повезет за 300 найти , за 400 найдешь точно.. красивый кузов сделанный неиз пластмассы. Это лично мое мнение. То же самое могу и про пассат написать б5. взял бы еще мазду кседос у нас вот одну продовали по срочному за 150 96 года. хорошая машина. Дешево потому что ипатека у чела была , денег не было оплатить.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6...
http://chelny.narule.ru/cars/vaz/priora_coupe/?img_c...
Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЭТИ ПРИОРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ?

задние фонари другие

еще бампер задний двери вроде и боковина, синяя красивее смотриться да ?

я х3, мне она не нравиться что та что та ну 3-х дверная будет понавороченее сделана немного, это ж типа упе типа спорт изменен немного дизайн будет,

а сейчас именно с такими фарами и тп как у синей купэ в продаже есть?

скиньте ссылку на приору купе.Интерестно на это посмотреть.

http://chelny.narule.ru/cars/vaz/priora_coupe/?img_c...

спасибо.

еще вопрос , а в купэ салон обязательно такой будет http://chelny.narule.ru/cars/vaz/priora_coupe/?img_c...
или как в обычной приоре без экрана ?

синяя на фото это прототип такой больше нет и не будет салон как в обычной либо с музыкой либо без, вот такой
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/00...
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/carphoto.pl?id=1252

бля нах тогда она нужна !!!
может хотяб одна модель сохранилась?

Народ, я допускаю мысль, что у кого-то из вас был негативный опыт владения русской машиной на фоне иномарки, но вряд ли у всех. У меня наоборот, мне кажутся проблемы с русскими машинами не значительными по цене на фоне ценников на ремонт иномарок. Благо есть с чем сравнивать. Сейчас когда в Питере снег сошел вместе с асфальтом в этом году уж очень катастрофично! я предпочитаю ездить на четырке и убивать ее подвеску, а Шкоду выгуливаю раз в неделю. Да она приятно вдавливает в сидушку, но когда она проваливается в очередную яму-сердце обивается кровью! На снежные спринты лучше ездить на четырке и оставить там бампер, если трассу добьют окончательно или сам мало ли ошибешься все мы человеки, чем на ино где бампер крашенный стоит во много раз дороже 2500 тыс. А вообще ставить вопрос, что луше не корректно ибо любая машина покупается под определенные цели. Для моих целей была бы идеальна 2114 с движком от двенашки 90Л.С и если бы у меня сейчас были бы свободные деньги-я искала бы именно ее. Если подразумевается, что владелец будет ездить на стоке то конечно лучше Приора ибо мощнее, если подразумевается, что будет произведен поэтапный атмосферный тюнинг то лучше Приора, а если есть мысль о надувном тюнинге то в случае турбины может даже Приора и не плоха т.к. от родждения 16 кл, а низ все равно придется менять, то в случае с компрессором тринашка может быть даже и интересней ибо не все же сразу решаются менять поршневую. Тринашка еще выигрывает по стоимости кузовного ремонта и тем, что банально не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ для некоторых это важнее динамики, да и стоимость и наличае запчастей это ее сильная сторона. Короче хороши обе машины, но для своих целей. Обычно же предпочитают Приору из-за динамики, стоковая тринашка уж больно в этом вопросе печальна.

Сел я как в автосалоне в калину.... это печально.... почему в новой машине отваливаются детали передней панели? почему ручник стоит времен восьмерок из 90х,пластик с заусенцами. да даже все описывать смысла нет... и цена в 300000... где справедливость в этой стране?
Если бы не этот ваш гребаный налог 30% на ввозимые иномарки...эх

Volvo S80