Volvo S80



Помощь в выборе полноприводного жыпа

Ребята, выношу на ваше обсуждение свою дилемму, хочу взять авто с реальным полным приводом лучше торсен, а не подключаемым, что посоветуете? Цена вопроса 25 тыс.вечнозеленых. Изначально рассматривал вариант взять Тайота Прадо 120 2.7 2004-2005годов или Вольксваген Туарег 3.2бензин и поставить на машыну ГАЗ для экономии. Друг советует брать дизель ауди А6 аллроад, но как-то боюсь дизелей. Да и дороже будет дизельный вариант туарега или прадо, в 25 штук не уложусь. Недавно смотрел нисан мурано 3.5. ОЧЕНЬ важен вопрос надежности и неприхотливости, так как эксплуатироваться будет по трассам отдаленным от столичных сервисов. В общем, что скажите?

тут Прадо без вариантов. даже думать не надо. но лучше искать 4.0. 2.7 жрет не меньше, но не едет даже в городе, а на трассе вообще ужас.

Честно говоря тоже склоняюсь к прадо. Нравятся мне тайоты
А как вообще с ГБО ситуация обстоит, может кто знает скока стоит на это авто, да и как эксплуатируецца?

а есть смысл ставить? нормальная установка стоит примерно 60тыс. через сколько она окупится?
у Прадо есть плюс - баллон с газом можно убрать под днище и он не будет занимать место в багажнике.

а где это Прадо 120 стоят по 750тыс. рублей? в Питере и Москве 03-04г. в районе ляма.

У нас в украине бензин стоит 1.3 доллара, а газ примерно в два раза дешевле, так что смысл есть…

5 в украине

я знаю сколько бенз стоит, по несколько раз в год бываю в Украине
вопрос в другом, гбо стоит очень немало, и окупится только если много ездить. кстати, посмотри Паджеро 4, думаю уложится в твой бюджет.

Нуу, я пробегаю за год где-то 25 тыс на авео 1.5, зимой стремновато, пару раз заносило, поэтому хочу полный привод + клиренс, задолбали дороги голимые…
К стати, в Калининграде растаможенные на область машины, еще дешевле…

Я за Прадо.Конечно 2.7 это не камильфо

Николай Гебура Поисчи лучше прадо дизельный на много эффективнее будет, а ставить на такие машины ГБО форменное извращение, знакомый на крузак 4,7 поставил по городу как уазик разгоняется в лесу очень часто приходиться включать пониженый ряд, хотя мог на бензе пройти и так

"ГБО форменное извращение, знакомый на крузак 4,7 поставил по городу как уазик разгоняется" - либо криво поставил, либо древнее оборудование. если установка нормальная, то разгоняется так же и разницы никакой. а вот с дизелем могут быть серьезные проблемы. причем после одной заправки.

На газу машина разгоняется слабее,притом заметно.Хотя на 4.7 думаю не будет дифицита динамики,а вот на 2.7 вполне возможно.
Ну дизель на тойоте в меру замороченный и если с трактора не заправляться думаю все будет хорошо.

если верить отзывам нормальных людей, то разницы нет. если гбо последнего поколения и нормально настроено.

Volvo S80