Volvo S80



Помогоите с подключением БК Гамма GF415T

Всем привет! Ребят, помогите пожалуйста советом!!! Приобрёл БК GF415T, подключил согласно схеме, т.е. 3-зажигание, 4- "+" 5 контакта нет, 6-подсветка, 7- масса. 2 - К-линия к контакту М. При включении зажигания, БК никак не реагирует, при включении габаритов тоже ничего не происходит, но при выключении экран БК загорается, и через некоторое время тухнет. Скажите в чём может быть проблема? ВАЗ-21093, 2004 год, высокая панель, ЭБУ Бош М1.5.4. ИММО вроде как есть, лампочка моргает, но ключа к нему нет. ПЛЗ!!! мучаюсь с ним уже 2 недели...

да все норм.ты его сжог по ходу. Едь за новым и неволнуйся :

На диагностической колодке под бардачком вроде еще перемычку где-то поставить надо или наоборот убрать, не помню уже.
и так-то в девятках этих годов уже должна быть колодка для Б\к. Над центральными воздуховодами под заглушкой поройся. У ней один край прямоугольный, другой под треугольник скошен. Должна она там быть.
Интересно почему у тебя контроллер Бош, а не Январь, тех годов вроде с январями уже шли.
Кстати может быть еще заморочка с датчиком скорости, если одометр механический, б\к может "не видеть" скорость.

Да врятли сжог,он тогда бы даже при выключении бы не реагировал.
Ты подключал через спец фишку отдельно продающюся,котороя подключаеться к диагностической колонке 4х контактной,и от нее идет колодка для БК и сопли еще?
Поищи тут http://www.ferrum-group.ru/supports/product/24 ответ,если не найдешь,скинь схему что ли - А так там у многих такая херня с дисплеем твориться

У меня тоже 99 2004 года и тоже ЭБУ BOSCH M1.
Перемычку надо поставить если у тебя снят блок АПС иммо тот который под рулевой колонкой.

Да он всеравно должен работать,только не корректно.
Перемычка обычна ставиться уже при установке сигналки,тк обход имобилайзера все таки.

Я провода сам тянул, подключил от 4-х контактной колодки которая возле магнитолы, с неё идёт постоянный +, + с зажигания, масса, и + от габаритов. К-линия к правому нижнему контакту на диагностической колодке. А вот если его подключить ко 2-му контакту слева, там вроде +12 на колодке, то БК включается, но пишет Нет связи с контроллером, и стоит включить габариты, он выключается. Вот схемка

я говорю, посмотри в диагностической колодке перемычки. попробуй с ними и без. А на стационарной диагностике компьютер видит ЭБУ? не проверял?

Мужики, ВСЕМ СПАСИБО!!! Нашёл косяк, просто в инструкции дана зеркальная схема.. всё работает

Двух системные авто навигаторы видео обзор в Москве.

Volvo S80