Volvo S80



Подскажите по ремонту мазда 626gd 2.0карб 12кл

Другу собираюсь помогать капиталить движку. Машина проехала 400тыс км, масло жрет 5л на 10тыс км. Заводится идеально. компресию не меряли. Кто сталкивался? Думаю заменой колец не ограничется ремонт. Меняются ли гильзы в ней?

нет, не меняются... заменой колец, врятли ограничится... скорее всего, ограничится заменой колец, поршней, вкладышей, м/с колпачков, притиркой клапанов и т.д. поршни и кольца покупаются после проточки и хонга, ремонтного размера...

А есть какие нибудь особенности при сборке разборке? Типа как на дизеле, там меняются шпильки головки

Че за бред поршни и кольца покупаются перед расточкой котлов т.к каждый котел точится под свой поршень. Только перед тем как покупать их надо узнать размер ремонта, это тебе скажет сам шлифовщик

Колек, Вадим: я раньше делал так: сначала блок вез токарю на замер, и он мне говорил под какои размер сможет расточить, после этого я искал поршни с кольцами.

Ну вот потом их привозишь токарю и он начинает точить блок. У нас токарь дедушка точит каждый котел под свой поршень. За 35 лет еще ни кто ему не жаловался

А че вы ему поршня разного диаметра даете, шо он точит каждый котел под свой поршень?

Нет даем новый комплект

Понятно. А кто разбирал мотор, скаржите как лучше его снимать. С коробкой, или коробку отсоединить?

Слушай, снимать лучше так, как вам удобнее... можно коробку и оставить.

Шпильки, может и стоит поменять, если они вытянулись нужно в мануале читать , а по сути, главное моменты затяжки всего учесть и всё...

Единственно, мне кажется, что болт коленвала, лучше сорвать пока двиг установлен...

В том то и дело, что я не знаю как удобней, я вобще мазду ниразу не разбирал, поэтому и спрашиваю.

Мне кажется, что коробку лучше оставить на месте.. .меньше геммора.

Volvo S80