Volvo S80
Опель ZAFIRA
всем доброго времени суток! вопрос собственно такой: зафира,двиг.дизель,пробег за 200 000,2000 г.в. стоит ли брать? всем за ранее спасибо!
почем брать собрался?
300
друг собрался,не я.
Сгоняй в Белоруссию, за 200-220 найдешь.
Знакомый пару недель назад как раз таки зафиру 2000 г.в. за 210 оттуда пригнал. Только вот не помню дизельную или бензиновую, пробег около того же.
Справка Евро 4 стоит 15-20 тыс. реально сэкономишь полтинник минимум.
Насколько знаю он ее здесь в ЕКБ выставил за 330.
вот и эта из Беларусии .А ехать время нет. охота узнать как она себя дальше поведёт,ведь дизелёк,и пробег за 200
Созвонился я с ним. У него бензиновая 1.8, выствлена за 320 за 310 собирается отдать. За справку даже не платил, двигатель и так Евро-4 Экотек. По подвеске говорит простая как тойота. Ломаться просто нечему. Сарайка большая 7-местная, удобная.
За дизель говорит, одна форсунка может стоить до 10 т.р.. А запороть ее с нашей соляркой раз плюнуть.
Вообще можно в интернетах порыться, за дизеля везде в основном одни и те же пробемы: форсунки, насосы, фильтры, запарафинивание, доп фильтры, подогревы солярки и т.д.
спасибо Александр. очень помог
Единственный момент, он продавец, а продавцы свой товар всегда нахваливают :
это мы учитываем!
Что-то я сам заинтересовался : Договорился с ним на вечер, сгоняю погляжу, прокачусь если повезет...
если что напиши + и- ок?
Да без проблем :
Прокатился я на зафире:
2000 г.в. двиг. экотек 1,8 16 клапанов, 7 мест.
Комплектация элеганс: противотуманки, задние тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и по вылету, управление магнитолой тож на руле, регулировка сидений в том числе по высоте, подушка одна, АБС, антибукс отключаемый с кнопки.
Салон трансформер, задние сидения складываются в ровный пол, образуя большой багажник. Средний ряд можно как сложить, так и сдвинуть. На среднем ряду сидений места вполне, на последнем ряду как в девятке.
Вообще салон и панель довольно таки простенькие не смотря на хромированные ручки и динамики над ними, задние стеклоподъемники - весла. Под капотом тоже все простенько, прям как у ВАЗов, все агрегаты относительно доступны.
На дороге стоит довольно-таки уверенно, не парусит, управляемость конечно не спорт, но вполне для минивена. Клиренс высокий, колеса на 15 на литье. Подвеска собрана, но сложилось впечатление, что слабовата из-за бряков. Хозяин говорит, что линьки. Сетует, что в белоруссии пара стоила 10 баксов, у нас 50, последние и заказал.
Коробка ручная, динамика, по ощущениям опять же, не фонтан, хоть и 1,8. хотя после наших машин скорость не так чувствуется Но 1,6 точно дохлая будет.
По виду и ощущениям напоминает тойоту-короллу-спасио, конца 90-х-начала 2000-х. Только у опеля багажник больше, ну еще задних электростеклоподъемников нет.
Вообще не смотря на навороты, по ощущениям и виду тачка простая, практичная, для непритязательной неизбалованной семьи.
Были б деньги сам взял.
Тачка еще на белорусских номерах, вот пара фоток:
В белоруссии обошлась в 210 000 рублей.
ладно, я опять пропал : если что, завтра отвечу.