Volvo S80



Обсуждение поломок ваших авто

Администрация рекомендует Вам, если у Вас какая-то более сложная проблема, то создайте отдельное обсуждение

Советы по автохимчистке вам дадут здесь

Игорь слишком мало данных. Садится на стоянки, в движение , горитли лампа АКБ привключонном зажегании и тухнетли при работе движка.

Аккумулятор садится только на стоянке. Подорения на сигнализацию,но незнаю где отключить.
Виктор! Я оставил один ключ - проблема таже.

Игорь снемайте минус с АКБ подключите амперметор со шкалой от10 до сотых ампер в разрыв. По очереди вытаскивате предохронители.Нормальное значение 0,04 сотки .найдя нужный отключайте запитоные через него потребители .Проверти допоборудование сигналку уселок магнитолу вынув предохронители тока делать надо по очереди проверяя результат по ампермету.Свет в салоне и багажнике выключен

Игорь а сколько АКБ лет ? И как ты её проверил ?

привет всем! у меня ваз 07 двиг 03. не работает на холостом 3и4 цилиндры. я менял свечи несколько комплектов, броне провода, крышку трамблёра, бегунок, чистил контакты зазор там нормальный, с рабочей машины поставил карбюратор, проверял зазоры на клапанах всё ок, компресссия во всех цилиндрах ровная 12 очков не так давно была капиталка. ездил к спецам там тоже руками разводят. подскажите как её отремонтировать!!я уже устал с ней копаться кстате и нагар на свечах на нормальный слегка красный!

Как вариант возможен подсос воздуха через шланг вакумника тормозов

Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

завтра проверю шланг. если я на штанах карб. просто заткну этот выход так ведь можно проверить из за вакуума эта беда или нет? мне тут ещё подсказали что возможно распред вал болтается из за усталости в подшипниках поэтому на малой частоте вращения не так открываются клапана, но я как то не очень верю, так как компрессия у меня в норме. что может и из за этого?

Да можно заткнуть выход с коллектора.Поводу распред слабо верится при током износе клапона нормально не отлегулируеш , да и грохот будет.

а у меня они отрегулированы хорошо и ничего не бремчит! а что ещё можно посмотреть?

Ездел-ли он нормально после ремонта и сколько.

капиталил сам, ездила хорошо, работала ровненько, после капиталки уже около12 тысяч накотал. трястись стала утром, завел и всё. но кажется раньше я замечал незначительную тряску. а сейчас ничего не могу с ней сделать,

Попробуй проверить метки КВ и РВ , положения трамблёра относительно метки РВ на 4 цилидр . Такоже эфект даёт пробитый кондёр.

метки смотрел когда проверял зазор клапанов. кондер купил новый но ещё не ставил, поставлю. спасибо за советы, как сделаю отпишусь в чём дело было. надеюсь найду причину

Volvo S80