Volvo S80
Обсуждение поломок ваших авто
Администрация рекомендует Вам, если у Вас какая-то более сложная проблема, то создайте отдельное обсуждение
Советы по автохимчистке вам дадут здесь
2101 у меня
если карбюратор родной,отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере или ищи подсос воздух под карбюратором,если другой смотри электроклапан эпхх+тоже самое что с родным.
6
Виктор Dj_Viktor_DOZA Гречановский
выезжаешь на горку, поворачиваешь ключ зажигания, чтобы руль не застопорился, выжимаешь сцепление и пусть машина катится назад, потом включаешь 3 и отпускаешь сцепление. если не поможет, меняй карбюратор!
Кто там такой умный,про велик написал,небось сам на самокате 2х литровом ездит :
17 напиши по-подробнее, суть процедуры, что ты этим делаешь? кстати можо попробовать отрегулировать кол-во и качество смеси, проверить фильтры, выставить зажигание,где-то в этой группе косяк.
мужики, такая фигня, ваз-21053, на холодную,включаю зажигание, поворачиваю ключ, стартер крутит-встанет-крутит, потом заводится, в чем проблема может быть?
Скорей всего втягивающему писда
Было у меня 2 лажи, первая это наебнулась турбина, а вторая это граната внутренняя вот недавно заменил, но цены кусаются, а пыльник кстати то подошел от таврии
Эльдар: я пробовал всё сразу, перебрал карбер, выставил зажигание, почистил контакт, заменил все кондёры, электроклапан, посадил коллектор на герметик, всё стало вообще в идеале 500 об/мин и не глохнет! буквально через 3 дня положил ей опять 7500 об/мин со светофора и всё началось сначала! в чём проблема? может заменить какую деталь на вообще другую от другой машины?
22 машин много, но детали похожи, многие читая литературу находят подходящие по теме запчасти, точат, изменяют немного форму и вот чудо! это именно то чего не хватало. я к чему, в литературе можно покапаться. это и виктор относится к тебе. карбюратор такая штука, что с ней долго возиться надо чтобы сделать то что нужно
24 У тебя какой стартер?Производство. Проверял ли зарядку,утечку напряжения?
23 Зазор между контактами в трамблере не больше чем положено?Если оно у тебя контактное конечно.
23 Кстати подшипник трамблера не по мешало бы проверить.
попробуй померий компрессию. у меня на 2101 обороты плавали из -за этого. пришлось более чательно и индивидуально настраивать корбюратор и зажигание