Volvo S80
Не тянет и греется 21099.
добрый день всем,если он добрый конечно =
машина ваз 21099,карбюратор....
в конце февраля перебрал полностью движок....три тысячи машина проездила нормально,потом перестала ехать...разгон вялый,и то больше ста не ездит....как сто набираешь начинает греться и дергается жестоко....
грешил сначала на карб,почистил его за три дня три раза толку никакого,все так же дергается....потом думал что бензонасос,его поменял и такая же хрень....ище поменял крышку и бегунок распределителя.... на машине ща можно кактаться по городу лишь,без превышения....на трассе невозможно...подскажите что может быть это:
1почему так дергается????
2почему так греется???
датчик на радиаторе поменял,термостат вроде бы работает,нижний патрубок от него к радиатору который идет горячий...
соблюдал....две тыщи даже больше....
у меня только обычно после 70-80 дергается....иногда может даже 100 набрать,только до тех пор пока температура не поднимется
если проверил зажигание и грм только если точно уверен в правильности попробуй отрегулировать карбюратор: обычно по таким симптомам это недостаток топлива, отверни болт регулировки на 0,5-1 оборот, может и поможет. Если не поможет смотри уровень в поплавковой камере. Зазор клапанов проверял на теплом движке?
глянь еще поплавок.может он тупить..
Могу сказать только одно это прискорбно:-,как сделаешь напишешь в чем причина была.
у меня на 99 карб така же хрень была,отрегулировал клапана и о чудо!!!!!!!!!! она побежала как новая. попробуй.хотя я тоже и крышку трамблера менял и зажигание крутил-вертел
ну насчет карба уже все перепробовал = все сделал = завтра посмотрю грм и ес че клапана надо будет делать думаю
клапана регулировал после тыщи пробега после ремонта движка
а зажигание трамблер безконтактное?
если у тебя старого образца контактное с прерывателем "кулачком" есть вероятность отказа опережения от вакуума впускного коллектора. от этого на высоких оборотах движок тупит и греется. пробуй и сотри все системы детально, если зайдешь в тупик действуй по старому проверенному способу-меняй каждый узел или деталь на ИСПРАВНЫЙ, т.о. точно найдешь, что не исправно, успехов! напиши потом, в чем была причина, интересно...
регулировку клапанов частично можно проверить по давлению в цилиндрах компрессометром
Серега,я уже пуд соли съел на 99. мне кажется дело в клапанах ну и зажигание стробоскопом проверить заодно. ИМХО.а зажигание там безконтактное
сделаю отпишусь =
ну чё там у тебя?