Volvo S80



Массовый провод от акума на двигатель

Вот собственно оказуется шо у меня его не наблюдается!!ваз 2105. !! Идёт провод с минуса акума на пластинку на кузове и всё!!!! а тут я узнал шо должен ити ещё и от акума на двигатель. Нашёл я только массовый провод от рулевого редуктора к кожуху сцепления и всё! Так вот чем чревато то шо у меня нету этого провода от акума на двигатель????
Начало иногда наблюдаться такое явление:
при включении двигателя стартер иногда не крутит а токо щёлкнет и на вольтметре напруга падает аж до 8 вольт - ну такое чувство шо тупо заклинивает стартер.Это бывает изредка, но всё чаще стало быть.....
так вот может ли это явление быть из-за отсутствия массы на двигатель? а то мне многие говорят шо нада тупо почистить контакты на акуме и на массовых проводах. А ведь у меня нету массового провода, знач чистить нечего!!

Первый раз слуша про массу на двигатель
массу цепляют на кузов и она идет по всему кузову!

стартер выкинь на помойку раз начинает глючить и поставь новыйну может акум уже старый,раньше было всё нормально вот и не забивай голову всякой хуйнёй

на жигулях всегда на двигатель провод массы идёт.
Покупаешь в магазе медную плетёнку и на движок прикручиваешь.

Дада! спсибо я понял. мне вон сказали шо штатная масса идёт от кузова на коробку передач слева под капотом, но из-за частого перегнивания массы на коробкетам сыро массу кидают дополнительно в раёне правой фары от кузова на двигатель. Штатная масса у меня есть, но она идёт не от кузова а от рулевого редуктора на сцепление. Нашёл я полметра провода медного в диаметре сантиметр дето - думаю его хватит для дополнительной массы. Щас буду делать клеммы из трубок и будет у меня масса! Только вот ещё вопрос - я вижу везде клеммы алюминиевые чи шо? а то у меня есть стальная трубка и медная. Какую лучше клемму - сталь или медь? Наверное медь не нужно - окисляться с алюминием будет?

3 от не люблю я такие советы типа раз глючит знач выкинь. Ведь часто причина в загрязнении - снял почистил и всё - уже не глючит! Ты и двигатель выкинешь если он перестанет заводиться?

6 Ага, самого бесят такие знатоки

тут вот ещё один бок высвечиваеться - сигналка с пульта то не включаеться то не выключаеться. вот сёдня опять не мог вырубить сигналку возле магазина. минуты 3 стоял тыкал в пульт пока оно отрубило. а иначе ключём бы открыл дверь а машина бы выла зараза и шо робыть дальше непонятно! на пульту лампочка загораеться - батарейка в пульту даёт 10,5 вольт из 12 необходимых. может этого мало, пульт внутри я почистил спиртом. вот думаю может и сигналка глючит из-за отсутствия иногда массы на кузов, на двигатель!!!

нет это скорее не из-за отсутствия массы, а из за слабого акуума, по крайней мере у знагомого на приоре такая фигня была, ещё вариант сами клемы почистить, они чаще всего окисляются

клеммы буду чистить. вчера снял стартер, я б его не снимал, но блин шоб почистить клеммы сдёрнул провод тот шо на втягивающее идёт управляющий - и потом никак не мог надеть его на месте и зеркалом смотрел и светил и не видно блин куда пихать клемку- пришлось стартер снимать! стартер кстати как мне и сказал один знакомый был у меня на 2 болта закручен из трёх, потомушо третий неудобно крутить. судя по стартеру с ним всё ок, и втягивающее я разобрал - разборное - вроди внутри нормальные контакты ещё.почищу и поставлю.
а массу на движок дополнительную я уже кинул!получилось! кстати на кронштейне, который справа от двигателя - между подушкой и двигателем - на нём есть ушко такое с приваренной гайкой М6 - чёто мне кажеться шо то место для массы!!! но я прикрутил на шпильку впускного коллектора.

масса должна быть и на движке и на кузове!!! раскрути и почисти .

если щелкает значет бендикс!если шепит значет втягующое на стартере!

стартер почистил, собрал, поставил, запустил. всё работает! А покашо я не успел заметить улучшение от массы дополнительной кстати старую штатную массу я тоже почистил, бо заводил всего раза 4 сёдня. это нада пару дней позаводиться и потом будет понятно ушла ли проблема.
кстати чёто я думаю шо это глючение может быть от того шо на маховике зубья со стороны стартера как бы слизаны - они не плавные а ровные - тоесть шестерня бендикса может тупо не входить в зацепление с маховиком - а тупо
упираеться в зубья маховика!!! вот тогда и получаеться стояк стартера.
кстати пока лазил под машиной было замечено подтекание с рабочего цилиндра сцепления. правда очень слабое. но в бачок недавно долил впервые. Цилиндры сцепления и задних тормозов ремонтируются заменой уплотнительных колец есть ремкомплекты в продаже? или щас лучше новые покупать ставить?

если с рабочего чутка подтекает,ничего страшного.
С новой запчастью как повезёт,большинство запчастей новые уже хреновые.

Volvo S80