Volvo S80



литые диски!

Стоит ставить литье или нет? И в чем преимущества литья перед стальными?

Литой диск легче стального, лучше управляемость и просто красиво. Литьё есть смысл ставить на лето, а зимой лучше на "железе" кататься.

Летом литье лучше
железки гнуться сильно

Вот литые и гнуться а правка их не такая уж дешевая . Вот и смысл их ставить какой из за красоты?

напишу тебе со стороны науки:в большинстве своём литой диск легче штампованного!при попадании в яму и просто неровности из за меньшего веса колеса снижается инерционная сила отдачи!из чего следует что при меньшей инерции колеса и отрабатываемые пружинами и стойками неровности испытывают меньшие усилие на свою работу!из чего следует что ударная нагрузка на опорный подшипник и наконечники, стойки, пружины,втулки тяг в связи с меньшем весом колеса будет меньше!

литой диск зато убивает на прочь резину,а железка гнется,потом молоточком поправляется и нет проблем!!!!

Тимур djking81 новиков
я убил на кованном диске 2 резины,после чего поставил железо!!!

7
если поставить резину с нормальным профилем и смотреть на дорогу то всё гуд будет!не обижайся но дураку стеклянный х..на пол часа!

8 +1000

Я лично проездил на турецких "мясорубках" 4 с половиной года. НИХЕРА не делается резине и подшипникам. Зато раз по тупости и неопытности ночью налетел на кучу угля, просыпанную кем-то, и даже царапинки на дисках не было. Скорость была около 140, представьте, что было бы со штамповкой?

Вот и я говорю литье лучше

штамп нафиг на опеле 4 года литье стояло хорошее дорогое еще батя передо мной покупал с дисками не хера не было стояло лето каждый раз балансирую перед сезоном грузиков минимум сейчас на митсухе железо 2 зима еще не заончилось а оно уже овальное. при том что летние оригенальное литье несчитая пары царапинок как нулевое грузы по пару грам стоят опять же при том что каждые выходные в лес езжу летом на ней

лучше ставить. Во всяком случае, лучше чем стандартные.

Volvo S80