Volvo S80



LADA GRANTA

у Путина она завелась с 5 раза, что будет с ней если проехать пару тысячь км.?

287 гранта не сырая модель. Все технологии и недостатки обкатали на калине. По крайней мере внутри стала на машину похожа материалами и правильными технологиями создания салонаэлементов, мелочей, а не обходными как было в калине.

Влад, по уазу вопрос решён - для тебя это был подготовленный авто, а для меня "просто колёса поменяли", спорить бесполезно. Насчёт блокировок не уверен. Мне показалось что в китайце они естькогда Ивана калдину вытаскивали из говн А в уазике и подавно должны быть, если даже на "буханке" естькатался - та ещё повозка с мотором, после японца пытаешься как можно быстрее остановиться и сбежать изза руля.

ну незнаю как не сырая гранта ... Приору то же с 12-ки содрали а 14-ку с 9-ки. А толку то 0 В начале сырье было Так и тут Ну по моему мнение калина меньше ломается чем приора
287 а ты выбираешь авто не по комфорту, не то выбираешь на чем те свой зад катать удобно, а то что выпущенно в россии?
Можете обозвать конечно меня, как там жидомасонн Ну я предпочитаю комфорт удобство и безопасность с качеством. Если есть деньги то возьму иномарку лучше. если денег в обрез то да взял бы гранту с нуля или ту же калину

295
Ну что значит показался?Резина,шнорхель.Слово подготовка не значит,что в него налепили там до пизды всякой ерунды,это значит что проводились Мшины на рейдах делятся по категориям,в зависимости от степени подготовки,так вот уаз попал не в полированный,а в чуть более крутой стандарт.
На Патриот межколесные блокировки не ставятся с завода,так же как и на буханку.

Диман, ты ещё не знаешь что такое сырая десятка! А 2000-ом уже боле мене была хоть двери на одном уровне висели, до этого можно было пальцы в зазоры засовывать, панель могла отвалиться на ходу... Кстати на моей десятке со временем двери провисли и чтобы открыть нужно много усилилий! Девушке было уже не под силу! Отрегулировать можно только если двери вкривь поставить! Ну и куча мозгоебли с электрикой и инжектором. Так что приоры это ещё нормальные авто - все недостатки десятки на населении испытали и исправили: так же с калиной и грантой.

Влад, для меня это просто колеса поменяли. Незнаю как на новых, но на буханке 1995-го года, есть обе блокировки. Причем одна включается из салона, другая со ступицы, там есть крутилка похожая на кран отопителя.

Крутилкой включается не блокировка,а хабы замыкаются,при том на обоих ступицах.
Никогда на буханки на заводе не ставили межколесные блокировки.

Что за хабы?: Может это по другому называется но оси блокируются, в отличии от лексуса или раф4. Я не вдавался в технические подробности этой телеги, но при мне человек дергал рычаг с салона, когда сели и говорил что надо ось заблокировать ну мы и выбирались из такого месива, с 15-ю мешками муки. Потом он моё любопытство про блокировку, таким вот образом объяснил. А дальше я про уаз ничего не хотел знать и до сих пор считаю их повозками:

Хаб - это колесная муфта,которая отключает колеса от полуосей.
В буханке в салоне три рычага - мкпп,и два управляют ркпп,один подключает передний мост,другим включается понижайка.Скорее всего человек выразился не правильно,или просто не знал,что да как.

На лексусах и рафиках этого нет.
Есть например на 70х крузаках,у кого то механические,то есть как на уазике нужно выходить и поварачивать флажки,у нас электрические хабы были,при подключении передка сами замыкались.

А на уазике мосты не блокируются.

Нихрена как всё запущено, видать он передний мост подключил, а сам водила толком и не знал. А про хабы звучит серьезно, но доверия ещё меньше стало.. : Даже на луизе есть блокировка! Кстати у грит вола спереди торсионы как на луизе - независимые: луиза у ивана серьезней чем они вместе взятые: вот это не плохой авто за 25 тыс и состояние - мухи не сношались!

Да много таких бывает,вроде мужике взрослые,в машинах соображают,а часто спорим насчет того какой мост подключается у нивы,и вообще подключается ли
А чего доверия то меньше стало?На многих машинах они есть.
Луах вообще дикая машинаБлокируется если не ошибаюсь передний дифференциал,без блокировки ему туго бьло бы - хода подвески маленькие очень,уазик отсутствие блоуировок компенсирует огромными ходами.
Главный минус в луазике это двигатель от запорожца - немощный он,многие от классики ставят + резина от нивы и алга по говнам кататься

Да нах все эти приблуды. Всё это понижает кпд двигателя в сторону увеличения расхода. Мосты там все эти в - 40 такой расход обеспечивают:Я ивану предлагал сделать под гелич и движку с кишками от фунтика полноприводного, он же решил велосипед не придумывать и поставить от шестерки потому как всё в нете есть как чё доделать - самое простое - даже коробку менять не надо:. И катки уже на 17 от хариера встали как родные, зря только арки увеличил. Короче как там чё блокируется я незнаю, но решили что будет шоу кар - кожа рожа: Говорят он за счет массы карабкается в такие ебеня, куда крузеры не могут! Х.з. Проверим: Я по зиме его испытал везде где разумно прошел, а где нет чуток назад и сугроб сбит! Уникальная машина!

А есть фото сего лунохода легендарного? Оч-чень любопытно глянуть

Volvo S80