Volvo S80



Клеммы_

Папа лежит в госпитале, просил прогреть машину_ Микроавтобус, нужно поставить клеммы, как это делается_??

это провода на аккум, сначала "массу" цепляешь и ключ на 10 не забудь

Понял, спасибо_

Главное полярность не перептай.Просто проводминус на минусовую клемму,а плюсовой проводобычно с чехольчиком над клеммой соответственно на плюсовой.

А если нет чехольчика-изучи куда идут провода от клемм...тот который будет прикручен к кузову-тот и есть минус второй соответственно плюс...и будь готов к тому что некоторые сигналки при этом срабатывают...

я на днях тоже акамулятор заряжала.о год назад заряжала акмулятор и когда собиралась ставить не посмотрела г де плюс а где минус.положилась на интуицию и она меня не подвила.Теперь не путаю всегда смотрю.

Вообще клеммы по размеру разные. + больше в диаметре. У меня простой дизель, я сначала ставлю +, потом -. Логика простая - массу в последюю очередь.

на сколько я помню на всех акумах на одной из клем должна стоять маркеровка + или -, а на некоторых даже на обе ставят

на самих то аккумах стоят а вот на самих клеммахкоторые на аккум надеваются на них не всегда...
да кстати...если провода ведущего к кузову нетхотя такого не встречал ни разу то смотри какой из них идет непосредственно к двигателю...он то и будет минус..

хотя перепутать их очень сложно...они же подводятся с разной стороны обычно...и тянуть их крест накрест вряд ли кто додумается...

про обратную полярность забыл Саш тот который видёт к двигателю это плюс

а че первое ставится я чёт без внимания???
сначала плюс накидываю потом минус или наоборот =D
запутался в трёх соснах...пойтить загуглить.

обычно масса

всё =D

обычно первый накидывается масса...
Александр, у деда когда то восьмерка была,так там на ней непосредственно к блоку прикручивалась масса и к кузову...два провода было от массы...вот уж не знаю так ли оно задумано или дед такой кулибин был,но было так...

Volvo S80