Volvo S80



Какая у тебя машина? Год выпуска?

У меня ваз 2108. 1987 года но скоро продам его и возьму шоху!

Nissan Almera N16 2005 г. сборка Великобритания

Антон, вот профессиональные гонщики гоняют как раз круг, кросс и ралли. А дрифт и драг - изобретение американских подростков, которые хотели им подражать. Не сравнивай, пожалуйста, машину 1974 года с современними.
Серег, про гонять никто не говорил, просто я намекнул на то, что важность этих систем преувеличена и каждый должен умень управляться без них - хотябы на случай отказа этих самых систем. Гонщик из меня никакой - машинами не вышел, они для спокойной езды. На дальняка хожу потому что работа такая - на дальняка ходить.

Так! Прекратите оскорблять друг друга!!! Однако, Игорь, эти системы даже очень нужны и в хороших машинах они наврятли откажут. И ничего не преувеличено. Вам стоит самому попробовать. Понравится.

Насть, я пробовал. Не понравилось, если честно.: Брат давал покататься на его 300-м Крайслере. Машина хорошая, отличная просто - комфортная, мощная, куча всяких систем: курсовая устойчивость, антибукс, антизанос, АБС, анти-черте-знает-что. Но мне гораздо приятнее было бы прокатиться на чем-то менее ограничивающем свободу водителя. Например на Киа Маджентис. Там только АБС-ка и механическая коробка передач.

Игорь на чем ты ходишь в дальняки?
Эти все системы очень даже нужны,не помешают! Много случаев когда ABS спасала жизнь! Вот я единственную вещь не люблю это очень легкий гидрик, я люблю чувствовать руль!

Ford Scorpio 1986 года двигатель 2.0 105 л.с. мне самого себя возить надо, не товар. Из всех систем там как раз АБС и есть. Гидрача нет - тоже люблю информативный руль. Да и сама структура рулевого управления в машине делает руль легким даже без усилителя.

Я не понимаю вас, Игорь! Машины с этими системами мощнее и возможностей у них больше. Я обожаю на поворотах на мазде газ выжимать, дриф это что ли?!машина не дает мне никуда улететь, тормозит, а потом выравнивает машину и летит на всех порах.

Ну вот ты ездишь на жопавозке, значит ты ездишь в командировки или как там еще. Но точно не в дальняки, я тебе уже говорил что в дальняки ходят только дальнобои!

У меня это можно назвать дальняком - иногда засылают и на 2000 км. Хотя, может, я в неправильно выражаюсь.
Насть, мощная машина - это хорошо. Но приятно управлять ей всей, а на перекладывать большую часть задач на электронику. Поверьте - если бы вы попытались войти в занос без систем устойчивости, Вы бы или перепугались и не стали бы так делать больше, или настолько полюбили бы такой стиль вождения, что отключили бы все, кроме, разве что АБС.

Да,ты прав,ты не правильно выразился! 2тыс это мало!

А вот теперь Игорь дрифт придумали японцы, и это сейчас искусство, что бы ты знал уже много официальных соревнований существует, только у нас их нет, драг это гонка на мощность и отличное переключение, тоже весьма красиво, вот давай когда в следущий раз тебя на "дальняк" за 2000 километров, заедь ко мне по дороге, встанем на старт на аэродроме заброшенном или от перекрестка до перекрестка, как сам хочешь! Можно в принципе еще заехать на кольцевые гонки, на дрифт извени с тобой я не смогу встать, машина не позволит!

Антон, я пока только мечтаю о гонках. Правда, о кроссе или кольце - мне они кажутся серьезными, а остальное - баловством и позерством. Хотя, признаю сразу, что это только мое мнение и я могу быть не прав.
Сделаю горбик - тогда попробуем.

Ваз 21074...2006 года выпуска!!!!

Блин, ну не зря же люди придумали это! А допустим, если кто-то из-за дорожной ситуации попадет в такую ситуация, растеряется и в канаву, за обочину. А так машина сама вытащит тебя. И научится можно со всеми этими системами водить здорово.

Volvo S80