Volvo S80



Какая лучшая машина для вас в классе "ВНЕДОРОЖНИК"?

Пишем!!!

+1просто видимо о парня лялечке пдохо отозвались

Это смотря какой паджерик! 3.2 турбо дизель выдаёт 170 лошадей примерно! плюс включаются все блокироки! начиная от диффиренциала и так далее! и пониженная на оба моста! подвеска жёсткая.... даже очень! И кстати он на половину рамный на половину кузовной! так что это даёт ему больше преимуществ над прадо! прадо по большей степени сходит на паркетник!

А на прадике пониженная не на оба моста?как и на остальных внедорожниках
На половину рамных машин неткузов у него несущий,просто с развитыми силовыми элементамитолько он все равно нещущий
Про прадо походящий про паркетник ерунда какая то
Кстати в паджерике места мало

шеви тахо GMT410 по моему самый чудный, минус только что автомат коробка

включаются все блокироки! начиная от диффиренциала и так далее! и пониженная на оба моста! подвеска жёсткая.... даже очень! И кстати он на половину рамный на половину кузовной
_____________
это бред. Ты не понимаешь даже, о чем ты говоришь Блокировки начиная от диффиренциала и так далее... Блокируются только диффы, что такое т.д.? Пониженная на оба моста... Понижайка - она одна на все, это типа демультипликатор... Придаток к коробке передач.
на половину рамный на половину кузовной - рама - это лонжероны? тогда все легковушки рамные

931
мне субурбан в этом кузове дико нравитсяеще бы симилитровый

незнаю как там атомобили но я знаю одно шо етой зимой я на своем тракторе горнул снег и по ходу вытягивал все перечисленные внедорожники когда снег метр глубиной то они отдыхают

ну а внедорожником я считаю ВЕПР самим лучшим отечественнго автопрома

Ну если хорошо пытаться не пробленано конечно не тракторы

Просто Прадо комфортнее, я поездил и на том и на том и выбираю Прадо на все 100%,

вепрь отдельня темаего не надо даже упоминать,потому что ни о чемлуазик,вот это трактор

вот слушаю вас и поражаюсь, какие же все-таки вы все умные и подкованные в этом вопросе, молодцы!..эт так, отступление лирическое

Танк:

Катерина, вы не слушаете - Вы читаете

Не спорю,у Прадо крутящий момент в 900 Н/м, в отличие от Паджеро.У него вроде 360 что ли,не помню.Но это еще ниче не значит.Мы про бездорожье говорим.У Паджеро блокируется полностью задняя ось,кнопочкой возле рычага прикольно так: чик, и выехал:
У Прадо да, подвеска немного лучше,мягче и чуть-чуть выше...
И еще, Паджерик жрет 12 литров по городу!!а не 18!!!!
У меня 13ка столько ест,правда есть привычка вырываться первым на светофореможет поэтому... :
Так что Паджеро по грязи лучше!
И еще говорят: "из Отечественных - УАЗ и НИВА".Отсюда вытекает вопрос: А разве Россия выпускает еще какие-нибудь внедорожники?

Volvo S80