Volvo S80



Какая лучшая машина для вас в классе "ВНЕДОРОЖНИК"?

Пишем!!!

BMW X5 , X6

Range Rover Sport

мужики пока не перейдете на НИВУ - ездить вам по дорогам из асфальта!!!

Q7

Хомяк, УАЗ, Нива, Тигр, Патрол,Гел,

каток на лошадинной тяге с запасным колесом на крыше и ведёрком на фаркопе и детской розовой лопаткой сбоку - вне конкуренции и обспориванию не подлежит!!!!!!!!!!!!!!!! Кто оспорит каток на лошадиной тяге со всеми причендалами тот ни хрена не смыслит во внедорах!!!!!! И не фиг тут со мной спорит!!!!!

ЕСЛИ ИЗ РУССКИХ,ТО УАЗ...А ТАК ПРАДО КАК РАЗ НОРМА...

УАЗ и его предшественник ГАЗ69, являются детищем страны, владеющей самой большой частью бездорожья на земле. За счет коротких свесов и положения рессор над мостами УАЗ , в штатном варианте, имеет высокую проходимость. УАЗ является единственным в мире внедорожником к которому выпускаются портальные мосты. После Российского кризиса в 1998 году УАЗ и его запчасти имеют совершенно бросовую цену. Но к сожалению на этом все его преимущества заканчиваются. Единственный разумный повод, связать свою джиперскую жизнь с УАЗом это его цена и доступность запчастей в бывшем СССР. Но в таком случае приготовьтесь к постоянным сюрпризам со стороны своего железного коня. Самым большим бичем УАЗа является его надежность. Нельзя „доверять“ ни одной детали. Проблема кроется не только в точности изготовления деталей и правильности сборки само собой разумеется ни то ни другое ни куда не годится, проблема начинается с качества металла. Даже обычный болт может вас подвести. Мне часто приходиться закручивать болты на своей Тоёте, и если вдруг среди фирменных, попадается советский болт — очень трудно случайно не сорвать его. Резьба срывается при усилии втрое меньшем, чем на нормальном крепеже. Причина не качественный металл и неточность резьбы. Кроме того, благодаря антикоррозийной обработке фирменный болт можно отвернуть даже после многих лет. Отвернуть целиком, приржавевший советский болт — редкая удача.

Кроме ужасного качества не перестают удивлять „уникальные“ конструктивные решения. "Уникальной" является конструкция дверей. Они выполнены взаимозаменяемыми. Существуют левая, правая двери и передняя, задняя рамки со стеклом. Из различных комбинаций заготовок получаются четыре двери. Но полноценными эти двери назвать нельзя. Чтобы быстро садиться и выбираться из УАЗа необходимо иметь специальную подготовку. К тому же стекла не опускаются. Их можно снять вместе с рамками. В жаркую погоду приятно ехать с открытыми окнами, однако, при движении по местности изобилующей насекомыми, становится мучительно больно если нет возможности их закрыть. Но ладно, комфорт не для джипера. Не лучше в УАЗе обстоит дело с решениями, обеспечивающими надежность. При изготовлении мостов широко применяется чугун. При ударе он крошится как стекло, и как известно, не варится. При неосторожной езде по каменистой местности сломанные мосты и отбитые рулевые сошки обычное дело для УАЗов. Спасает только то, что обычно удается купить другой мост в ближайшем колхозе. Баки УАЗа не имеют защиты и пробиваются регулярно. Наверное поэтому их два. О „достоинствах“ двигателя УАЗа, разработанного, наверное, в начале XX века можно рассказывать бесконечно. Гидроусилитель руля у УАЗа по началу отсутствал, что при большом размере колес сильно усложняет управление на бездорожье, но с установгой ГУР дело принимает иной оборот.

Из приятного, можно вспомнить что для обычных скоростных : мостов УАЗ выпускаются недорогие автоматические блокировки. Правда, они не стопроцентные не работают при вывешивании одного из колес и при неаккуратном обращении с газом становятся причиной поломок. Портальные военные мосты имеют большой дорожный просвет и хорошо разгружают трансмиссию за счет колесных редукторов. В странах бывшего СССР многие джиперы выбирают УАЗ. После лифтовки, он как-то носит даже 35» колеса. Иногда умельцы устанавливают на УАЗ дизельные двигатели от Mercedes или Toyota. Автомобили производства времен СССР были качественнее чем те, что выпускаются теперь, но сейчас им не меньше 20-ти лет.

по проходимости-уаз а по красоте ренж или порш

Крузак двухсотый или Range Rover Sport

УАЗик

Уаз и больше ничего не надо

ГАЗ-66!!!ни с чем не сравнить!

А по мне дак ЛУАЗ суер машина в грязи особенно военная версия которая ешё и плавает , лёгкая и поэтому и проходимая . А в ну ешё Рейнд ровер не плхая машина , вот в Африке всёешё катается и не чё !!!

лучший ВНЕДОРОЖНИК - ГАЗ-69, а если нужны понты несомненно РенджРовер, ну а если понты и спортивность то каен

Volvo S80