Volvo S80
Какая лучшая машина для вас в классе "ВНЕДОРОЖНИК"?
Пишем!!!
жестко это когда скорость переднего и заднего карданного вала одинаковая.100% крутящего момента идет на передок.
у 105 бампер действительно другой,но внешне они абсолютно одинаковые.зато щас они дороже чем новые и по цене как 100 такого же года.и что значит другая резина?с завода да,но видно что зимняя
откуда ты знаешь что там штатная резина?по мне так там жимняя и хорошая.че на сотке стоит я не знаю,но водитель там не компетентен
Наверное тойота ленд крузер ,тойота прадо и мерседес G-класса!
на 105 совсем другая подвеска
Антон Шихтин
кстати на 100 полюбас летняя или всесезонка,послушай как она свестит когда он буксовал
Sierg /////AMG Szawlowskij
105 совсем другая машина.
АМГ серьезный у тя факультет понимаешь!!!!!Механико-машиностроительный институт
Hummer H1.У него такие колёса здоровые и столько лошадей что по проходимости ему нет равных.
Да, у Н1 аж 180 лошадей
жаль у Н1 блокировок межколесных нет
то есть, он боится диагонального вывешивания, получается?
Вон, у Гелена прекрасный компромисс - проходимость на уровне УАЗа, 3 блокировки и приличный салон и внешний вид
впринципе да,но берут и тормоз поджимают,делают что то вроде колхозной противобуксовочной,но это все равно хуже жесткой блокировки
по мне у 105 компромис еще лучше чем у геленато же мосты,то же 3 блокировки,лебедка бывает,и комфорд поболее чем у геленанадежность тем более
659
у икс3 и икс5 привод одинаковый...и они оба не проходимее ХС90
а так у ХС90 90% момента на перед идет по дефолту