Volvo S80



Какая лучшая машина для вас в классе "ВНЕДОРОЖНИК"?

Пишем!!!

Просмотрев коментарии этой темы, заметил одну особенность - люди называют марку автомобиля и ни чем не обосновывают своё мнение. Кпримеру, называют дорожные авто ВНЕДОРОЖНИКАМИ и не назывют качеств, которые могут отнести его в этот класс потому что их нет. Предлагаю начать дискуссию по поводу внедорожников с обоснованиями, а не с голыми вразами "БЕЗ КМЕНТАРИЕВ".
На счёт своего мнения - TLC 80. Первым делом ходовка отличная - постоянный полный привод! Все мосты снабжены ЗАВОДСКИМИ блокировками, дифференциал то же блокируется. Мосты можно сказать вечные и прочные очьень один знакомый погнул на немного, правда он ехал по полю со скоростью 80 км/ч и налетел на волун. Подвеска на всех мостах зависимая - не чем цепляться за пни и каряги. Что касаемо двигателя, то конечно же дизель 1HD - на все времена, очень очень надёжен и мощностикрутящий момент до дури и потребление в смых экстремальных режимах 15 литров. В машине очень тепло и можно на рыбалке даже глубокой осенью ночевать, когда уже забереги начнутся. Советую усановить ВЕБАСТО, значительно экономит топливо при пргреве машины двингатель и салон. После покупки стоит сделать лифт подвески хотя бы на 2 дюйма. Единственный недостаток"-", считаю, это вес, но это может быть и положительный факор - имея шнолркель можно форсировать достаточно приличный брод, не боясь, что тебя смоет. Так же советую приобрести траки или трапы, кто как называет. Хай-джек очень поможет, ну и лебёдку стоит заиметь, хотя бы механиескую. Устанавливать усиленые бапера на перед и зад думаю нет необходимости, нечего утяжелять без того тяжёлую машину. Ну ещё база у него широкая "+", что предаёт устойчивости.

P.S.: По поводу сотки ни чего не могу сказать, так как не общялся.

полностью согласен с Александром, хочу добавить что ничем 80ке не уступает так же упомянутая мною 105-я... это сотка с ходовой от 80, только двигатель 4.2 турбо, чуть модернизированная зависимая подвеска какие то прибамбасы в мостах, точно не помню, также присутствуют все блокировки и постоянный полный привод + по комфортнее салон и сама машина достаточно выше заводских соток

УАЗ буханка-это машина для российкого бездорожья

Toyota surf, land cruser 80 nissan tirano, nissan sofarri

Буханка достаточно высокая для своей ширины и соответственно имеет гораздо меньший угол крена, а если ещё и отлифтованная тотолько по относительно ровным дорогам. Сам не раз видел как они на бок переворачивались. Но машина лёгкая, а это плюс.

УАЗик патриот и нива ото класс,а эти иномарки для иностранных внедорог:

Новый УАЗ хантер.дизельный и с военными мостами

Ну для меня лучше фольцвагена Tuoreg...

Александр Шкалета
+1

Аudi Q7 W12 турбо дизель. Двигло 500 коней! Пневмо подвеска, разные настройки привода, управление системой с помощю лэптопа! Мона врубить отдельно передний мост, мона задний..... С тормозами там тож прикол есть: хочешь быстро стаешь, хочешь как на коньках едешь..... Или Тайота Секвойя! Там вроде 5.2л обьем двигателя!!!
Ну еще Audi S8! Правда не внедорожник, а седан.... И под капотом обьем 5.2л и 450 лошадей!!! Макс скорость 250км/час. Дальше идет автоматический ограничитель.

мож тогда к суперкарам перейдём???

Hyndai Santa-Fe

По-мне так форестер....

Для внедорожника кол-во лошадей не важно, а важен крутящий момент. Дизеля тем и хороши, что он у них большой. К тому же на низких оборотах

Volvo S80