Volvo S80



Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

За это мы и любим их, что они нас УЧАТ!

:
Возможно...

4 Liliya ?¦? СЧАСТЛИВАЯ ?¦? Yustikova везет же некоторым,тут то новые ломаются...

Работаю водителем, своих машин было 4. Так вот-самая глупая по конструкции, самая криво собранная, самая поганая-ВАЗ 21099. Были: ИЖ2715 - отработал 15 лет, продал на запчасти из за того, что ремонт был не рентабелен пробег 250 000, ЗАЗ 110206 Таврия - 160 000 км, год в такси, так же возил на нём товар музыкальная аппаратура был разбит в аварии, МЗМА 401 Москвич с ходовой АЗЛК 408 моя первая машина пополам с отцом, полностью собранная своими руками. Сейчас работаю на Volkswagen T-4, пробег 290 000, год выпуска 1998, мой предшественник даже масло вовремя не менял. Машина зверь, 68 лошадей, дизель, везёт и не кряхтит. Кстати, запчасти по цене жигулёвских, за некоторым редким исключением. А теперь сравните: трос сцепления регулировать НЕ НАДО, внутри ничего не гремит, в ГРУЗОВОМ микроавтобусе 2!!! подушки безопасности, ни одного пятна ржавчины на кузове за 5 лет езды по России, при том антикор только родной!!! ну и спрашивается??? А вот 21099 сгнила за год, причём под хорошим антикором.
Таврия за всё время, что была у меня 1,5 года, ни разу не сломалась по вине конструкторов. Да, пришлось варить опору передней стойки я заснул за рулём, да, неудобно менять тормозные колодки спереди, зато очень удобно обслуживать подвеску, есть ШТАТНАЯ защита двигателя. Кстати, именно Таврия является основой 2108. В общем, АвтоВАЗ изначально создавался для изъятия денег у населения, так до сих пор дармоеды-бракоделы клепают устаревшие самоходные тележки под видом автомобиля!

купят хлам 1812 года и кричат: у меня иномарка!!!купи новую САМ тогда посмотрим! моя 14-я по трассе с ино на равныхтогоже класса конечно, 1,6 двиг а чтоб не сыпалась - по ухабам не летай!

нива хорошая машина конечно знаю ,что сейчас на вазе качество как раньше нету .
но у меня нива потребовала кап ремонта только через через 25 лет .
хотя задний мост досих пор ходит и ремонта пока не требует да и прердний редуктор тоже ,на раздатке только крышку поменял .
двигатель естественно через каждые 120 тысячь растачивал .
коробка отходила 400 тысячь.кузов уже пора подкрасить ,днище сравнивал на сто с трёхлеткой нивой и гораздо лучше выглядило у меня ,почти как у новой.
а что говорят о том что уаз лучше то спасибо такого щастья ненадо
он жрёт много ,подвеска зависимая жёсткая сам по себе холодный зимой да и движок полное Г едит медленно управление плохое проходимость хуже
ломается чаще .

61 Иномарка есть иномарка хоть и старая, сделана для людей, а ухабы у нас в России везде куда не плюнь, машина нужна для работы, человек работает на Т-4, и он не гниет в отличие от наших

Женёк Душкин
согласен у меня мать купила четверку начало 2009 года за город ездить так она как погремушка уже !!! хотя ездит аккуратно и по ямам не гоняет да еще и за 175 косых плюс страховка и т д да мне просто обидно выкинутые деньги ее всю надо на подьемник грузить и прокручивать !!! никогда наш авто пром не выйдет на нужный уровень !!! у меня япошка 94 года в сто раз круче этого ваза никаких нареканий и двигло работает в салоне неслышно и кузов с родной краской целеханький без ржавчины!!!!

Как мой сосед сказал: " Пошел нафиг этот чертов наш Автопром его никогда не поднимешь" Это было сказано на вопрос о сдачи старых авто и получения ваучера на покупку Ваза. Был у нас Фордик Сиера Универсал 89 г. д. пригнан из Германии. Возили на нем работали как на тракторе поменяли только пружины, тяги рулевые, масло филтры и свечи и все, а заправляли и 95, и 80, и 76, и 92 чуть ли не солярку работал ездил пока в аварию не попали и спасибо Генри Форду за качественные и крепкие авто. Двиган по сейчас работает.

Саныч Першиков
Стоит у меня в гараже 21099. Забодала. Электрика сделана через... как всегда, сам половину переделал. Запчасти-брак сплошной, на сервисе из 5 вакуумных усилителей только1 оказался работоспособным, про говняную жестянку молчу-под антикором новая за год ушла. Я не родственник Абрамовича, чтобы каждый год машину заново проваривать. ТАврия за год без антикора ьак не ржавела, хотя была 1995 года, считалось, что тогда у них был самый плохой металл. Кстати, на счёт древних иномарок. У нас в фирме до сих пор работает VW T3 1992 года. Пробег 1 100 000 ОДИН МИЛЛИОН СТО ТЫСЯЧ км!!!!! Заменили бензиновый двигатель-всё, блок треснул, поставили с пробегом 150 000, дизель, побежал дальше! И поверь, не ломается! Сосед год назад купил 2114 - через 2 месяца вернул, да ещё через суд - развалилась вся. До этой была Ауди 80 1986 года, продал, решил новую машину купить... Взял Ауди 80 В-4 и снова рад.

Владимир Марченко
Кстати у меня у самого ТаврияСлавута Машине уже 7лет как ни как. По вине конструкторов была только одна поломка-полетел коммутатор, а так до сих пор, езжу и не жалуюсь Вазы тоже в чем то хороши, в чём то не очень, у каждой отечественной марки есть свои плюсы и минусы

сколько им там на поднятие вывалили денег там же охуеть сумма была чуть ли не с 12 нулями и кроме калины приоры ни на что мозгов не хватило да на эти бабки там шатл построить можно было и отправить его в такие ебеня огого !!!!!!!!!!

Саша ***FIREFIGHTER*** Петунов
Полностью согласен!!!! Ушли деньги, своим ходом ушли, а куда? Далеко

как куда??? на ведра много много ведер конверсия мать их

Volvo S80