Volvo S80



Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

у меня в минус 50 заводилась не сказать что отлично .но и не сильно плакала.

ваз ето бомба кто несогласен сосите хуй у меня приора и ето тема кто не за отсосите!!!!!

Ахахавроде приличная с виду,а такое быдло

Девочка! Ты ещё молода и соплива. Перебери пару раз своё ведёрко своими же ручонками, потом будешь обсуждать. Ты ещё настоящих Автомобилей не видела и не нюхала.

Вот ещё шутку про тазы вспомнил. Хорошо себя ведёт жигуль, собраный в среду. От похмела уже отошли, а новую пьянку ещё не начали.

Владимир Марченко, каждому своё.говорят,таз-это диагноз,значит,он у меня присутствует
660 наверное долго думала, прежде чем решиться на написание столь высококультурного призыва. комментарий полный, исчерпывающий,законченный,если не сказать конченный

Олег. В Туле 99 стоит от70 до 120 000 в зависимости от года и состояния, Пассат В-3 от 90 до 180, Т-4 от 150 грузовой до 600 Мультивэн. Так что разница в цене налицо. Сейчас выглянул в окно, все трое стоят рядом: соседский пассат, моя 99 и служебный Т-4. Знаешь, за 2 года езды на 21099 иногда думаешь, "спёр бы её чтоли кто нибудь" так нет, без сигнализации даже стоит, пару раз забывал окно закрыть. Так только багажник с крыши сняли ещё от Таврии остался и старые дворники
Тут разговор, как я понял, о том, что ВАз свои деньги уже давно не оправдывает. Как при создании завода главной целью было изъять у населения "избыточные" деньги был показан фильм к юбилею АвтоВАЗа, там открыто об это говорится, так до сих пор это и происходит

хххах,избыточные деньги- затея интересная не слышал о таком.
ну побаиваюсь я как-то "лохматых" иномарок. вот сам смотрю на 14-15 2007 года за 160-180 тыс. знаю,что можно взять пассат за эти деньги...

Я тоже боялся, пока не покатался. Пассат по ценам на запчасти от ваза не сильно отличается, за исключением некоторых особо специфичских деталей, так их ещё надо умудриться сломать. В-3 так тот простой как 3 копейки, В-4 немного посложней по электрике. То же касается и Ауди на той же платформе. А по кузову и интерьеру, у нас, например несколько разборок и парни иногода за копейки такой тюнинг делают Лохматая иномарка-это 80-е годы, Т-4 у меня даже с заводским антикором-днище БЕЛОЕ!!! Я когда под него залез трос ручника подтянуть так забыл зачем полез! А гед сколы-так там оцинковка. Сейчас летом сказал шефу, подкрасим, ещё пару моторов переживёт У шефа Т-2 1 500 000 прошёл, мотор поменяли -дальше бегает. Вот аккумулятор кончился на днях, заводиться перестал, заменили и побёг дальше. А машинка 1982 года, и катается чуть поменьше Т-4. Я в среднем 2 000 в неделю, а шеф на своём 1500-1700 км.

А тазы после 2000 года с каждым годом всё хуже и хуже, где съэкономят, где своруют

Олег Ерошевич абсолютно с тобой согласен, ВАЗ выпускает автомобили для нормальных пацанов, а не для щенят которые и водить то толком не умеют

Владимир, знаешь вот я почитал что ты написал! 1- у моего отца был Транспотртер 1992 года двигатель дизель 2.4, возил по 1200 кг почти каждую неделю, шаровых хватало максимум на полтора месяца, задние пружины были усилены каучуком и лопались постоянно, на 100 тыс срезало пятую передачу на коробке отдал 1000 долл за коробку, короче собрали конструктор, я молчу про форсунки которые постояно стучали, и насос который гнал стружку! от машины избавились купил транзита турбированного с Норвегии 97 года, стоит в гараже от рейса к рейсу раз в неделю, проблем нет с авто, ну только по мелочи, а мелочи то разные,,,,,,НО мой отец зарабатывает деньги на этом авто, он его кормит, он и содержать его сможет!!!
Дальше Пассат, даже 98 года за 350 тыс да???? сколько на пассат стоит шаровая????? и к нашему году там приходит ХАНА задним сайлентблокам на балке, чтоб поменять всю балку нужно снимать, и вся ходовка сыпется,, пока не переберешь ездить нормально не будешь!!
А по поводу ВАЗА я же объяснил что этот автомобиль может содержать обычный студент, который где-то подрабатывает!! даже возьмем ТО, ТО на приоре стои 1500 работа, а на иномарке минимум в 2 раза дороже!!!
СОГЛАСЕН?? я не говорю что иномарка гавно, но по мне лучше сесть на свежий вазик и ездить жопу катать!!!

а по Ауди я воще молчу, алюминиевая ходовка мягкая, но очень ломкая!! - сам лично на СТО собирал А4 99-98 года!

Ауди, которые с алюминием-это платфома В-5, я об этом писал. А про Транспортёр... ну всё бывает, кто как до вас на нём ездил и какие детали ставили. моя статистика свидетельствует об обратном. Вот когда ВАЗ будет назачать цену адекватную качеству, тогда будет другой разговор. А насчёт обслуживания-покажите мне ВАЗовский сервис с хорошим качеством обслуживания-в Туле таких нет. У нас в туле большинство работающих студентов давно избавились от тазиков и пересели как минимум на Ланос/Сенс/Нексию или что то подороже, но заботливо восстановленное у кого есть к этому способности и возможности. Они намного надёжнее. И не рассказывайте мне про Жигули, у нас вся семья через них прошла - конструктор он и есть, а время дорого.

Кстати, а вы видели Lada C-kross? Она на платформе тойоты рав4 будет выпускаться, с виду очень даже симпатично смотрится!

тазы это поганое дерьмо! Из-за этих козлов подняли пошлины на ввоз....

Volvo S80