Volvo S80



Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

а раз не знаешь то что тогда пишешь?

ну, вы-то с братом-акробатом не стесняетесь блистать эрудицией. а я уж так - всё, чего не знаю, о том исключительно и раглагольствую, натура такова

хохлы все такие наверно да?

№545
ну под капитальным ремонтом двигателя подразумивается как минимум :
расточка целиндров,или перегильзовка, хонинговка цилиндров.
а что касается хонинговки то это бесполезно если двигатель изношен и не расточен .растачивают для того,чтоб сточить элепсный цилиндр в нормальный- круглый ,а потом придают хон что бы избавится от задиров .
продолжу про кап .
расточка шеек колен вала , замена вкладышей , маслянного насоса если сильно изношен, замена помпы если изношенна ,замена поршней, колец,
клапанов, шатунов ,пальцев ,сальников ,проточка пасадочных мест для клапанов , замена пружин ,кулачков ,цепи, распред вала, и это основное.
а ты чото про хон говоришь

От хона диагональная сеточка остаётся мелкая-мелкая её увидеть можно если присмотреться и сбоку свет падает...вообще слышал что хонинговку делают чтобы типа масло на горшке лучше держалось

Ну да, так с капиталкой дело и обстоит в общих чертах

ГОвно

Вполне достойный автомобиль за такие деньги.

хонингуют для того ,чтобы небыло задиров после расточки ,
так как срезают резцом околу миллиметра то остаются задиры .
а если брать гильзы или смотреть заводской цилиндр то там зеркало .
а если не отхонинговать то можно двигатель запороть и за место зеркало получишь все цвета радуги.

Вот тут все такие умные..... ВАЗ эта машина для людей у которых руки не из жопы растут , и кто деньги сам зарабатывает, который сам может обслужить свой автомобиль а не к папеньки побежать и сказать дай мне денег,,, найдите мне новую иномарку за 350 тысяч с тем что есть новой приор- хуй найдешь, ну да шумно, и че ебать шумку сделать можно , опять же самому, а двигатель при нормальной эксплуатации и хорошем масле, прокатает 100 тыс. нехуй петь, ходовка самая простая и прочная, доебитесь до чего нибудь,,,Я начал ездить на ваз 21124, отъезди 2 года бед не знал, пробег был под 80 тыс, причем крутил её с каждого 3-го светофора, ща взял новую приору накатал 9 тыс, все заебись, все работает, только шумку клейть нужно!! А брать не новую иномарку, и умереть под ней мне лично не хочется, а вот когда будет у меня 600 тыс рублей вот только тогда я пойду и куплю себе нормальную новую иномарку!! КОРОЧЕ ВАЗ соответствует соей цене и качеству!!

Олег! Во-первых следи за речью, здесь, случайно так девушки присутствуют, во-вторых ты катаешься, а кое кто работает, и времени на доводку сомнительного качества механизма нет. Насчёт старых иномарок, я уже не раз приглашал таких умников в гости, познакомиться с парой машинок лично. Я за месяц накатываю на Транспортёре 7-8 тысяч км и знаешь, он капризничает, но едет. Да, ему 12 лет, пробег 290 000, но берёт 1500 кг и едет, хотя положено ему ровно тонну. Из последних серьёзных поломок-протёрлась выемка под шток на вилке сцепления и шток провалился в картер, просится на замену после езды по поселковым дорогам подшипник ступицы и правая рулевая тяга, турбина приказала долго жить уже давно, и то её помог один водятел. Гед ты найдёшь ВАЗ способный трудиться по 300 км в день в течении 12 лет и с пробегом под 300 000? при этом раз два в месяц возить на 50% больше, чем попложено. У меня есть ВАЗ 21099, я его решил разобрать на запчасти. Мотоблок из него сделать, всё равно это не машина. А себе куплю пассажирский Транспортёр 4-го поколения. Машина 8-10 лет от роду в хорошем состоянии будет стоить окол 300 000р. И поверь мне, отходит поболе, чем любой жигуль.

655, я только не понял,почему сравниваете автомобиль, который изначально в принципе предназначен для коммерческого использования,автомобиль-трудягу с неисчерпаемым ресурсом двигателя, с абсолютно легковым авто,не предназначенным для использования в тяжёлых условиях?? сравнили бы сразу с фрейтлайнером!
и кстати, у друга моего была в течении 8 лет 99. так вот,отъездил он на ней 330 тыс без капремонта,ещё и продал за неплохие для такого пробега деньги. ухаживал за ней,конечно, проср*ться давал ей хорошо. так что тут не факт! бывает,отечественные авто по-хорошему удивляют!

удивил моя нива на протяжении уже 26 лет трудится и если всё во время менять то не ломается .а за эти годы она перевозила несосчитать 20 лет в деревне возила и дрова до крыши с телегой и 13 мешков картошки ,
и 5 лет в городе на ней отец возил камазовские запчасти если взять к примеру передний камазовский мост под 200 кг штук десять ресор несколько акомуляторов, ведро гаек в котором уже 80 кг , и так целый год
каждый день .и это ещё не считая всякой мелочи .и вобщем набиралось под тонну или больше.

Хорошо, рядом стоит соседский WV Passat B-3 примерно такого же года и пробега, как и мой рабочий бус, только вот разницы никакой. Немцы после ТО ездят до следующего ТО без капризов, а вот тазики... Был у нас соседом у него 2114, январь 2009, у меня 21099, карбюратор, 2000 такой спор утром после дождя, кто заведёт свою машину и каким способом. Так вот ,чаще всего моя хоть с толкача, но заводилась, а у него Check Engine пока не высохнет. Проводка у них "гениально" содрана с немцев, только вот упростили "немного". Вот немец и работает, а наша.....

Ну а описанные случаи - это редкое исключение из правил. Кстати, Таврия у меня тоже трудилась как лошадь, на равне с VW, только брала на борт соответсвенно габаритам, хотя раз я её нагрузил 530 кг не сопоставил объём груза с его весом так ещё и ехали втроём. Машинка трудилась в такси и привезла мне мой бизнес, а вот тазик только бабло жрал

Да, Олег, а ведь Т-4 не только грузовик, он же и туристический автобус, и скорая помощь, и для таких как я любителей активного отдыха просто незаменимая машина!

Volvo S80