Volvo S80



Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

ну, не созрел я значит для таких иномарок. я вот снова собираюсь брать 2-летний тазик,отъездить на нём года 2, и там уже может получится взять иномарочку лет 2-5. а вообще, в нашем медвежьем крае беспроблемнее иметь тазик. запчасти везде и отремонтировать можно самому. а коснись серьёзного ремонта для той же тойоты? только запчасть надо ехать заказывать за 130 км в другой город! ты же не говоришь,что иномарки не ломаются всерьёз,так? приведи веские доводы в сторону иностранных старух.
возможно,ты раскроешь мне глаза и я поддержу самураев.

на ваз движка стоит 30 тысяч? ха-ха-ха! у нас вазы стоят 5! приезжайте забирайте бедлам! он нам не нужен!

Олег
слушай ну про всех не скажу это пиздешь получиться но сам ежу на мазде 94 года с двиглом v6 2.0 150 коней нашпигована по самые не болуй нет проблем с машиной никаких один раз гранату внутреннюю менял 1600 рублей стоит оригинал причем без заказа так приехал купил поставил все забыл лет на 10 да и много друзей у кого есть старушки по сервисам не болтаються так же все самому можно делать все радные 4 там так же как и в наших машинах там где v6 там посложнее и то из за отсуцтвия свободного места много куда добраться посложнее наверное многих это и пугает но можно

я имел в виду цена в магазине .а не с рук за двадцать пять .с рук я и за пять возьму новый и безномерной .а в магазине 30 тысяч стоит 1.6 кол-во клапанов щас не помню .а № 530 вобще в авто не шарит видать. я коробку переберал после 400 000 км и вот уже 60 000 км отъездила и ни чо .
а у кого руки х. з . откуда ростут у того всегда какието проблемы.
а движок растачивать большого смысла нет так как он лучше не станет
и вобще что ты представляешь под словом КАПИТАЛИТ ?
я думаю тебе надо учится лего собирать а не представлять какието автомобильные агрегаты в виде лего .

а про авто за 5 то я и дешевле покупал но такой уж у нас авто рынок в России что если взять мою ниву и полностью её сделать то она будет стоить тех же денег примерно 40 тысяч .а если взять за 5 000р и продать на запчасти то выйдет 30 000 руб.парадокс но есть и свои плюсы

Я не зная как мазда,было до етого 3 иностранки сначала Хюндай Пони,потом,Джета,и Акорд,так вот ломались может и не очень часто,но ремонт обходился чуть не в пол макшыны!Купил 16 клапаную 15,стучу по дереву 35 тыщ.и кроме расходников нихера!Так што там о качестве?????

Санек
нне движок номерной его просто с германии парни притараканили да на самом деле все найти на иномарки можно и не дорого не стоит просто за первое что увидел хвататься у меня у корешка у него машина ауди 87 года не поверишь ни разу двигло не капиталилось а пробег я думаю там пипец к ляму уже если не перевалил кто знает сколько его раз скрутили

может с камчатки возить движки на продажу? а че на каком нибудь военном борту, бизнесс можно делать!

Саша а ты на чём гоняешь-то?

ох, Санёк, увы, шарю немножко, ибо тазовод со стажем, да и УАЗы перебирал. моя коробка тоже отходила не меньше 200 и жива пока, но ей лет больше, чем тебе, я подозреваю, в начале-то 80-х какчество було несколько более айс; а твоя была куплена отдельно в магазине и уже 400 отходила и ещё 60? 0_о Ну, что двигло 1.6 - это очевидно. про 1.3 ирония была. а клапанов 8, я-таки подозреваю. хотя хз, может, и16 от 10-к. Как-то думал взять новый, шоб свой не капиталить, но продавцы отсоветовали - хорошие мужики, честные и разбирающиеся. а под капиталкой я имею в виду, ничтоже сумняшеся, не расточку, а хонинговку, новые поршня и кольца, клапана, и, может, вал - смотря по износу. вообще, когда маслосборники меняли и клапана регулировали, в верхней части башки всё было целое и красивое, распредвал без выработки.
А Денису искренне желаю удачи и рекомендую, опять же как вазовод, - стучать по дереву громче и чаще!
А Екатерину горячо приветствую в начинании на благо Родины! больше движков, дешёвых и классных хъ

моя стояла с 84 ого года и вот год назад пришлось перебрать .сделал за семь а новая стоила в два раза больше .но мне в лом было ставить пяти ступку так как 4 х ступки уже не продают а у меня к тому же ещё и корпус остался в отличном состоянии.а насчёт такой капиталки удачи тебе с расходом да и вобщем .технологию не обманишь.ХДДДДД

моя калина-зверь

а шо не так с технологией? Ну, с 84 одна капиталка - айс, молодца. бережно, значит, експлуатироваешь, как, впрочем, и я, а до меня она у деда бегала. Кстати, 5-ступку я-таки собираюсь всунуть, но ещё не окончательно решился - всё же, эта живая, а та на вид тоже, но уже ремонтная - с друговой 7-ки 93 года. притом, они с батей тоже не насиловали - это к вопросу о линейном снижении качества от 1980-х к 2010-м
А Калина - ещё бы, с таким двиглом на такой массеЪ Вообще, приятная концепция у Калины. Как она в плане сборки, как рулевое - послушное?

Нормальное ЭУР. Но собрана как наспех

Volvo S80