Volvo S80



Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Единственный раз в своей жизни,я решил заморнуться с ВАЗом,это была 99...тогда ещё прав даже не было,просто от безысходности,нехватки денег на нормальную тачку,да и подвернулся вариант,вложил в неё ровно 102 тысячи,не в ара-тюнинг,а кузов,подвеска,мотор,всё новое,год проездил,в режиме - 5500 оборотов,всего получилось 16000 километров,движок потёк весь,коробка развалилась,подвеска изначально гремела,хоть и новая немецкая была поставлена,развал сделать это вообще что-то из области фантастики,через месяц он куда-то исчезал,в салоне как банке с болтами,короче пустая трата денег,пожелал ни один раз об этом поступке...

Конечно дерьмо! язык не повернётся это автомобилем назвать. После покупки его с начало придётся весь перебрать только после этого он сможет проехать токо пару тыщ и то не факт, а потом снова чинить. За такие деньги можно купить отличного японца, даже американцы 70-80 годов будут лучше, чем новые отечественные

Конечно дерьмо!!!!!!!

ха ха ха такого я ещё не слышал да чо там давай сразу паровоз купи а главное ,чтоб он был сделан за границей.
такого выбора я ещё не слышал по шкале тупости может взять первое место .это после того как один тут сказал ,что запорожец лучше чем ваз .
по таким ответам можно судить о том ,что явно тот парень запорожец видел из далека и заруль его не вприсовывали и уж точно не вытаскивали из этого чемодана .я посмотрю как ты будешь искать запчасти на американца да темболее 70 годов причом чтобы та или иная запчасть была вобще в россии хотябы с рук . щас продавцы незнают как новые запчасти выгледят и кто их производит . или может ты думаешь что иномарки совсем не ломаются ...... ты ошибаешся !!! кого не спроси на ровном месте ломаются а СТО даже не в силах ни то ,что всех принять а ещё и незнают как что то отремонтировать .

а у меня ни чо не гремит развал хороший и ездит прекрасно ни что не отваливается и когда купили лет 20 точно в неё не залазили не считая того ,что изнашивается само по себе типа тормоза ну и подобное.
к стати посмотрю я как ты будешь искать на иномарки тормозные колодки ХД . особенно годов 70-х .и если ты не знаешь то в этих странах машины более быстрее меняются чем у нас там через 8 лет запчастей не найдёшь ни то что уж через 40 лет .а ещё смысла её покупать не будет так как у нас с 2012 года вступит закон в силу о утилизации старых авто старше 25 лет .

Санек Петрянин, +1000 !

неужели, стали голосовать что ваз это де..о! на целых 2 голоса теперь больше умных людей!

За такие деньги лучше купить ВАЗ чем как один говорил волгу! А иномарки... Да ездить приятно базару нет, а ломаются они не реже чем наши. Вон блядь на моего опеля электроклапан включения турбины 7500!!! Стоит. Бля шоб я за такую пиздюшку пол своей 3арплаты отдавал.

а зачем покупать такую пиздюшку, вот скока стоит она?

да нет ребята вы что ваз не дерьмо нет нет он самое настоящее гаааааааааааааааааааааааааааааааааавввввввввввввввввно

№416 + 100 баллов тебе!

Да!

Ваз может стать не гавном только после перестройки авто под соревнования автоспорта.

раньше легендарная нива ваз 2121 участвовала в ралли Париж Докар
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других.
Мировой рекорд высоты: в 1998 году вседорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский вседорожник эксплуатировался в диапазоне температур от ?54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[7]
В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс

Volvo S80