Volvo S80



Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Как вы думаете ВАЗ это дерьмо?

Аня смерть666 тарасова
Аня, тебе повезло, но скоро жди все затрещит и ещё полтора года и загнеет. Двери просядут. Мне как сказали, что у Калины к Калине двери могут не подходить я чуть с удивления не умер, как так?

Калина вообще не вариант

Женёк, у меня приятель занимается кузовным ремонтом-всё правда, и Калины, и 2110, и Приоры, и вообще у всех тазов.Причем нестыковка до 3 сантиметров. У меня на 21099 движок в ремонт пошёл из за монтажного блока, очень "удачно" расположенного под дворниками. Старый сгнил, пошёл, купил такой же, судя по маркировке. Не угадал, уже "модифицировали", в результате вентилятор радиатора включаться перестал Итог замена прокладки головки блока, хорошо головку саму не повело. А в блоке, оказывается, надо ставить перемычку.

какая разница какая машина если у водителя руки из жо...он любую машину убьет через пол года!!!!столько знакомых смотришь и просто жалко машины!

Алексей KED Иванов
Да, не смысл от куда руки растут, тут парни уже с опытом и приводят реальные примеры, машины сырые, и модификации это вообще глупость полная, а они это делают и думай потом подбирай.

И люди покупают машины, не просто кататься, а работают на них, машина и нужна для работы

ВАЗ как рабочая лошадка...комфорта нет, но зато проходимость хорошая НИВА....я вижу все крутые стали на запорожцах иностранных ездят и на все ....

Ага, рабочая, для автослесаря... Читай 125 пост или приезжай в гости-всё увидишь сам

я не пойму зачем осуждать....это глупо...когда их производили придерживались указаниям бездарных руководителей верхней ячейки власти СССР...

Женёк Душкин

возможно ты и прав, возможно мне действительно просто повезло, но до сих пор, слава богу, с ней все отлично, хотя ездили 160 км, никогда ничего не гудело и не трещало
когда ставили акустику, пришлось снимать обшивку, под неё все идеально, никакой ржавчины и в помине нет, но все равно на всякий случай все обработали
и ни разу нигде не застревали. в то время как у мужа сестры ауди 80 застряет всегда и везде, ремонт за полгода сожрал не менее 100000, и все равно каждый день что то отваливается, машина примерно конца 80 годов, сейчас её проще выкинуть, хотя пробег не такой уж и большой был
просто у человека нету денег на новые жигули, вот и взял старую иномарку, будучи уверенным, что старая иномарка лучше нового ВАЗа, и обломался конкретно

вобше русс кий автопром это дермо из дерьма да же китай ци на нашем фоне на много лутше выглядят.
да же для первой мошины можно взять дешовую иномарину типа :витц или что тов этом роде если бабла не так много

у меня машина хонда hr-v и она служет мне верой и правдой уже три года за те деньги которые я отдал и вобще японци полностью сочетают всебе такой аспект как цена и качество
p.s это не касается только нессана

ну для первой машины как раз лучше ладу взять - ремонт будет дешевле
если кому хочется новую машину, а иномарку ХОРОШУЮ не позволяет количество денег в кошельке, то Лада - единственный вариант
а вообще вазовцы вроде исправляются - делают машины все лучше, может скоро и с иномарками конкурировать будем

то что японцы - это лучший вариант цена-качество - туфта
качество - да на высшем уровне, но цена во всяком случае на новые явно завышена и в России далеко не каждый может себе позволить новенького японца

Volvo S80