Volvo S80



Хелп! Авто тянет в сторону

Люди, нужен совет.
Имеется нестареющая классика - Москвич-2140 1983 года рождения, с мотором на 76-й бензин. Аппарат бэушный, куплен был более пятнадцати лет назад, намотал на тот момент 250 000 км. Недавно откапиталили - поварены лонжероны, перебран движок, тормоза, рулевое и прочее.
Суть проблемы в том, что машину уводит вправо - буквально через 60-70 метров оказываешься на обочине, если не доворачивать руль. До капиталки было невыносимо, после - чуть легче. Что это может быть? Смотрел на рулевой привод - на правом колесе наконечник рулевой тяги вывинчен полностью, на левом - завинчен наполовину где-то. Тормоза с правой стороны не подтормаживают, развал-схождение-кастер выставлены по заводской инструкции, мосты относительно друг друга не повернуты. Факт - машина, видимо, побывала под грузовиком - кузов перекошен ВРОДЕ БЫ КАК, с правой стороны зазоры в дверных проемах нормальные, с левой - на глаз больше. Плюс заднее стекло в уплотнителе стоит неровно - с правой стороны упирается в металл кузова, с левой - свободно гуляет в уплотнителе.
Собственно, и вопросы - отчего может тянуть вправо, как это устранить без правки кузова, и где попарвить кузов? Советы типа "забей, купи восьмеру и заделай" не принимаются, хочу услышать мнение знающих людей. аппарат дорог как память, да и не нравится мне больше ничего...
Заранее спасибо

Полностью кузов всё равно не вытянуть, проблема может остаться. По поводу мудрить с подвеской, там помоему не угадаешь что и на сколько мудрить. Надо ли оно тебе рисковать, мудрить и копаться с этим москвичём, может всё-таки задуматься о замене авто.

Если передний развал-схождения в норме, значит задний мостпроверь все крепления
а самый простой способ узнать геометрию- пусть кто нибудь за тобой поедет и снимет
на мобильник и сразу будет видно

Кстати да! Когда машина уведена, то сзади отчетливо видно, что она едет боком...

Я видел аппараты в состоянии чермета, передвигающиеся боком. В том и фишка, что у меня едет ровно, но ПОВОРАЧИВАЕТ в сторону. менять не хочу, на то есть куча причин. Самая главная - память, во-вторых, мне ничего не хочется больше, в-третьих, тупо денег нет на новое. Ну не люблю я жигули и прочее...
Крепления рессор теперь на заводских местах, стало меньше утягивать.

У дяди моего была куча машин, в том числе и два москвича - один оранжевая радость 412, второй - люкс. На 412-ом он ездил нещадно, переоварчивался, и ничего. Люкс тоже эксплуатировал нещадно, проблем не было. Сам дядя у меня немаленкьий был, 150 кг весил, и ничего...

эт точно переворачиваться они любят главное на аварию не налипнуть на таком! толковый развальщик должен был тебе сказать что сзади нарушено схождение. На 412 задний не регулируется ведь, ты на каком стенде делал? Попробуй поменять передние колёса местами если будет тянуть в другую сторону то резина из на неё не кисло тянет особенно после развала т.к. она уже привыкла к старому неправильному

Вообще то если проблема с геометрией, то на авторобот надо, но в данном случае это будет стоить в разы больше чем само авто. А сам ты вряд ли геометрию поправить сможешь. После авторобота уже плясать, на поведенном кузове тебе сход развал в принципе никто выставить не сможет ни на каком оборудовании. а если с кузовом проблем нет и сход развал в норме, то причина только в колесах, но судя по вышеописанному с кузовом реальные проблемы. Кстати можешь поднять обшивку в районе примыкания центральной ниши к заднему элементу кузова и там сразу будет видно искривлен кузов или нет.

А что если тебе найти подешевке кузов хороший и всё перебрать, сделать замену кузова.

Не знаю, я человеку отгонял на СТО, у него там ремонтируются в основном мицубиси, какое-то фирменное в Днепропетровске, там все сделали. Да, задний не регулируется, только передние настройки трогали. Резину - буду выкатываться после зимы, поменяю, посмотрю. Еще не выезжал ни разу в этом году...
Кузов? А где найти человеческий 2140?

Съезди может на утиль, думаю там можно найти.

3 года проездил на видавшей многое десятке.
задняя балка была гнутая. так не заметно, но на сход-развале сразу сказали.
руль на долго отпускать нельзя было-прямую не держала.
зад резину сжирал беспощадно. как со стороны выглядело-не знаю. не менял так как не хотелось заморачиваться

Блин! А ведь вспомнил - диагоналки когда стояли, так одна сторона покрышек была почти лысая, вторая получше...

Volvo S80