Volvo S80



Есть люди разбирающиеся в тнвд?

Есть вопрос по тнвд Bosch ve

Ты вопрос задай,а люди возможно найдутся.

Чем отличаются тнвд с мотора 1.7, от тнвд с мотора 1.6? Чем они изнутри отличаются? С виду почти одинаковые.

не должны ни чем отличаться

Впринципе обьемы примерно одинаковые,наверное и конструкция одинаковая,может больше ход поршня или его диаметр,подача на всех насосах регулируется.Хотя хз.

вообще на сколько я понимаю насос регулируется бортовиком, на субарах 1,5 и 2,0 одинаковые стоят, уже проверил

Ну это если электронное управление.

Дело в том, что я с фиата уно 1.7 поставил насос на фольц транспортер 1.6насос подошел, машина завелась.. Отличались только шкива и верхние крышки. Насосы 86 и 87 года.

а после того как завёл как себя вела при езде?

Еще не ездил, мотор откапиталил 2 года назад, все это время он стоял и в родном тнвд чето забилось от временивобще не качал. А недавно на моем уно стуканул мотор, ну я и решил снять с него насос и влепить на фольца. Движок заводится сразу не хотел думал придется тягать, но после долгих прокруток стартером завелся. Дыма было много сразу.

ну это наверное потому что в системе не было салярки.дым сизый был?

Беленький

Это солярка неполностью сгорает. По идее эти ТНВД взаимозаменяемые. По крайней мере на все дизеля Т2 и Т3, судя по книжке, идёт один и тот же ТНВД.

это у кого там на субах стоит тнвд регулируемый бортовиком?
вы понимаете бредовость сказанного?
автору-естественно что два этих насоса будут отличаться по креплениям и т.п.
принцип работы один и тотже
а заводиться она не хотела потому что топливная система была завоздушена.
вам теперь нужно его еще и настроить во избежании ненужных последствий

Volvo S80