Volvo S80



Досадные повреждения :

Вроде как и ездить не мешают... а посмотришь - расстраиваешься
У кого что?

Потеряна арка переднего подфарника, теранут задний бампер и куча мелких царапин.

а еще была царапина на двери с вмятиной.... уходила не было.....пришла-какой то придурок оставил свою метку....но потом об эту дверь мне притерлась газель и за счет ОСАГО газели дверь была починена

На трассе от встречной камень отлетел и в арку переднего левого крыла ударил звук был такой что эта встречная остановилась. Думали что чемто один одного стукнули начали распастивать, у меня нашли вмятину у него на переднем скате свежее черное пятно от скользящего наезда на камень. Через 5 минут поиска нашли и камень со слезами контакта с моим крылом цвет краски на камне подходил под цвет моего авто. Водила похлопал меня по плечу, высказал соболезнование, мы пожали руки и поехали дальше.

У меня на Мазде арки и пороги сгнили...
на авенсисе сбоку попу стукнули и морду... передний бампер с трещиной и крыло мятенькое... но это временно.

Арки на задних крыльях цветут вовсю... ох и гимарою будет с ними, там уже проело так что варить придётся - а ещё левое переднее мятое, когда без колёс на эвакуатор грузили цепляли ремнями, так я прощёлкал что ремень крыло замнёт
ЗЫ: дэу нексия

Машина находится в Нижней Туре. Автозапуск, вся информация по тел... растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности. Насчёт аварий, я не знаю что там с ней было, и тем более до угона , а так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьёзная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект...Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там всё что не убитое - мёртвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 40 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё, Кондёр не работает, КПП заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое...ммм...а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истёрты. Чего там ещё...Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечёт и по земле волочится... НО! Не всё так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они её подшаманят и завтра вы её не узнаете! Музыку в придачу отдам - "Урал"... Перекупы дружно хлоопаем в ладоши

Аудиозапись лучше послушать эту,прикольнее

ну да

левая задняя дверь не много помята от одного уёбкатолько одно успокаивает-за эту вмятину его пробитая бошка

Volvo S80