Volvo S80



Должна ли барышня ездить на механике???

Как по мне механика это вообще бред! Кто мог до такого додуматься???....а самое главное - как можно покупать барышням авто с механической кп???...изверги!!

Что-то тут споры такие начались. На мой взгляд, как человека видящего всякое, считаю, что каждый выбирает сам себе свое. Я сам фанат механики и скорости, но могу ехать на любой коробке и авто, с недавнего времени полюбил автомат, моя девушка ездиит на автомате, и честно говоря, я за неё больше спокоен. Ведь у женщин реакция медленней чем у мужчин, доказано научно. Всё таки механика не для всех женщин, тут индивидуальный подход нужен... И не считаю, что дорогих нам, мужчинам, людей, нужно принуждать ездить на более сложных условиях чем мы, ведь женщины нам нужны не для того, чтобы катать нас по городу с экстримом, а для того, чтобы встречать дома с лаской и горячим ужином

"ДЛЯ Сергей Поляков" Хочу сказать по поводу "овоща ленивого" как выразился Сергей ;
1 - расход топлива 1-2 л выше - /-это не деньги. А нет то матиз дэу ждёт.
2 - цена авто выше на 40-60 т.рублей- /-работать надо чаще обедать меньше а за комфорт надо платить.
3 - невозможность буксировки "своим" ходом/- эвакуатор недорого стоит.хотя что имел ввиду сергей? Когда тебя на верёвке или ты кого???
4 - плохая работа в отритцательные температуры -35///- прогревать надо грамотно и никакой мороз нестрашен.
5 - затыки\ямы\избирательность автоматов///- ездить можно превосходно на любой АКПП если умеешь.
Городской авто должен быть прежде всего комфортным. А если хочется экстрима то в федерацию РАФ FIA за лицензиями "Е" и "F",в комбез на снаряд каркасный, мозгозборник на голову и на штурм СУ и ДОП Нужно практично смотреть на вещи.
С уважением Юрий.

Левая нога атрофируется.

Когда пару часов в пробке по нажимаешь, пусть уж лучше атрофируется от отдыха Единственный минус автомата, при поломке на тросе нельзя, только эвакуатор иногда проблематично.
P.S.Вы просто поездите хотя бы пару месяцев на автомате, а потом судите о плюсах и минусах. К хорошему всегда быстро привыкаешь!!!

129
Иван Горюнов
Надо на тренировки ездить и не забывать что спортивный накат нельзя терять. А то так ни сам стенку не сможешь написать ни принять её не сможешь уже после прописки СУ и ДОПа

Уважаемые, я 5 лет ездила на разных машинах с МКПП и отечественные, и иномарки. Вот уже полгода езжу на АКПП. Ну такой КАЙФ!!! Сейчас пробки на дороге это уже не что-то выдающееся, а норма, поэтому сидишь себе спокойно, жмешь педальку тормоза, не дергаешь постоянно 1п-нейтралку, если горка - не думаешь о том, что машина назад скатится... А насчет овощного вождения, провалов и тд, просто нужно перестроиться на АКПП, принцип разгона там другой, если настроишься, все будет ОК. Я товарищей с МКПП при старте на светофоре далеко позади оставляю. И еще - в наших машинах механика кажется абсолютно естественной, а в буржуйской комфортной машине таак не хочется делать лишних телодвижений.

Согласен с Полиной АКПП это полный комфорт и расслабон. А это и нужно после трудового дня по дороге домой. Хорошая музыка, уютная тачка, и срать на пробки

начинать точно нужно с механики!

Начинать только с неё родимой!!! Но если учат на автомате на ручку нельзя!!!!

Автомат тормозил,тормозит и будет тормозить! настоящий драй это когда ты полностью контролируешь свое авто. Я б сказал что автомат удобен только в пробках и больше плюсов в них не вижу. На счет неубиваемости.... хм... у меня был автомат и я его убил правда он итак ушатаный был. Кстати у меня коллега ездиет на пыжике 2л МКПП и не любит автоматы ранше у нее была ВАЗ 99ка. Сейчас у меня механика и я горя не знаю. В горку трогаться... ну это кому как я, например, на своем авто умею подвести сцепление так чтоб не укатило назад. И не думаю что для этого много ума надо. У меня приятель есть так у него автомат и мне достаточно много и на его авто приходилось ездить. Когда сижу в его авто то чувствую себя связанным. Руку саму тянет перетянуть передачу. Жму резко педаль в пол так автомат сначала "подумает" потом начнет потихоничку набирать скорость, а когда нужно совершить обгон? мнгновенности от автомата ждать не приходится... Конечно АКПП имеет место быть в мире ну это странно когда человек так катигоричен ведь автомат придуман чтоб было удобней передвигатся по городу где есть фиксированная скорость и постоянные пробки такое себе царство минивенов и просто маленьких авто гольф класса и меньше, но когда автоматы ставят там где их не должно быть просто для удобства вот это действительно бред!!! а на счет девушек ну это от человека зависит, есть девушки которые парням фору могут дать, а есть типа на маленьком розовом авто с маленькой собачкой в розовой сумочке естественно такие не будут познавать все тайны переключения скорости если мы еще и педали путаем... Но если ты водитель то ты обязан уметь водить а не быть ездаком!!!

"В горку трогаться... ну это кому как я, например, на своем авто умею подвести сцепление так чтоб не укатило назад"
Не может быть... А в этой группе есть кто-то кто это не умеет? :

Уважаемый Николай Трофим! Вы всё говорите правильно про АКПП, вот только почему-то пропустили, что на АКПП другие приемы вождения. Вот как раз после "тапки в пол" Вы получаете "провал" на автомате. Для резкого старта необходимо плавное нажатие, а потом уже в пол. Я никогда не скатывалась назад на горке, но машины передо мной часто заставляют поволноваться. "И не думаю что для этого много ума надо" - просто отлично 8, шедевр! И постарайтесь в один прекрасный день не бороться с автоматом на машине приятеля, а прислушаться к нему. Тут часто говорят про "контроль над машиной" при наличии МКПП, осмелюсь возразить, что контроль зависит не от типа коробки передач, а от водителя на 100%.

ты знаешь для некоторых это огромная проблема. И СПЕЦИАЛЬНО Для МИХАИЛА СЕВРЮКОВА подчеркиваю свои же слова,ЧТО Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО МНОГО УМА НАДО!!! Тебя это снова развеселит? Или есть ли в группе не умеющие трогатся с горки? да не переживай я более чем уверен что есть можешь не сомневатся. Надеюсь тебя это тоже развеселит, смех прибавляет жисть.

Ну зачем-же капслок то : Уж и пошутить нельзя :

Volvo S80