Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

сладких, я на боковую

Свет, ты заходи, заходи, все равно ты молодец, только четче надо выражать обстоятельства, а то Владька теперь спать не будет

пускай спит,может приснится все то о чем мы писали сегодняВлад,вам сладких снов тоже

1204
:-Р
1205
Не,мне обычно ничего не снится,но спал я хорошо

По поводу букса на автомате - на многих буксовать можно, но не долго. Прежде всего потому, что смазывающие и охлаждающие характеристики ATF хуже трансмисионки. И часто на маломощных вариантах плохая система смазки дифа, на моем автомате, например, форсунка стоит, прямо на палец льет. Но при некотором упорстве это не спасает - палец перегревается, заклинивает и вылазит через сделанную им дыру - здравствуй, новый колокол.

Могу предположить, что если бы у меня был бы автомобиль который разгонялся до второй сотни как мой до первой- секунд за 8, то безусловно удобнее, что бы там стояла коробка с двумя, а может даже с тремя: сцеплениями, про последние не слышала, но я думаю такой вариант бы лишил коробку задумчивости при не линейности переключений. Коробка сама перещелкивающая скорости лишает необходимости так часто дергать ручку....вот написала и представила....МКПП...если пятая-шестая передачи заканчиваются в районе 300 км/ч значит передачи очень растянуты и 100 км/ч это наверно еще вторая, если на моем овоще третья до 180 км/ч. Значит не все так плохо, на механике не так уж не удобно ездить. С другой стороны, а чем так плоха ДСГ или ее аналог?-в обычном исполнении она не предусматривает возможность старта с оборотов. Но я думаю- в каком-нибудь спорт исполнении она лишена и этого недостатка. А значит вобщем придраться не кчему...кроме того что надо подбирать такую коробку под максимальный крутящий на который расчитываешь после очередного стейджа, а то и с хорошим запасом, мало ли сколько стейджев еще переживет твой авто. Короче тюнинг и так дорогое удовольствие, а "неручка" делает тюнинг еще более дорогим удовольствием. В вариантах нестоль быстрых автомобилей ради ДСГ даже ухудшаются характеристики автомобилей производителями, например, чтобы воткнуть семиступенчатый ДСГ в РСкуШкода производители понизили крутящий до 250 и это на движке 2.0 Т.
Далее... я могу понять зачем на бэхе7 автомат. В моем понимании это рабочая машина и возможно чаще корпоративная, поэтому проблемы с ее обслуживанием лежат на фирме и никто не будет особо заморачиваться и в случае необходимости на эвакуатор и в сервис. Может человек не стал нанимать шофера потому, что ему нравится управлять машиной, но ему особо некогда. Телефон, а может иногда и два одновременно звонят и рукам просто некогда дергать ручку. То же примерно можно сказать про людей ездящих и не на бэхах, ну работает человек...занят, ему реально нужен автомат.
Но вот зачем мне бы сейчас понадобилась бы машина с "двумя педалями", я не представляю. Я больше не работаю менеджером, слава богу, который вынужден постоянно быть на связи и хватать трубку даже глубокой ночью, что бы в случае чего успеть исправить сложную ситуацию. Да я живу в Питере и у нас бывают пробки ну и что? Только относильно недавнее дополнение в коробке ДСГ, а именно кнопка автохолд еще как-то может объяснить мне чем лучше автомобиль с такой коробкой в пробке, чем на механике и то эта кнопка есть далеко не на всех коробках такого типа. "Ну надо выжимать сцепление",- год назад поставила сцепление фирмы Сакс и узнала, что бывает когда не надо давить на сцепление со всей дури и педаль бывает и мягкая, от нее нога не устает. При переключении передач выработался автоматизм движений и т.к. мозг в этом сознательно не участвует это соответственно не напрягает. Зато механика дарит уверенность в местах далеких от цивилизации. Сейчас машины бывают и очень умные которые слишком рьяно защищают владельцев. Например, случай анекдотичный, но реальный-перегорело сразу две лампочки задних габаритных огней, загорелась ошибка ЕРС и...машина отказалась дать возможность владельцу перевести селектор в положение Драйв.
Так же меня успокаивает, что я могу в случае необходимости завести машину с веревки, а не тащить ее в сервис на эвакуаторе. Ну про стоимость ремонта автомата говорилось тут не раз, поддерживаю это еще один отпугивающий фактор.
Ну и погонять я люблю как по асфальту так и по льду, скажем на озере. И ездить домой менять машины под настроение и изменившееся планы мне не нравится. Да и вбухать все деньги в тюнинг машины-обычное дело, а при увеличении мощности мотора как раз мкпп это то что проще:
Короче ТОЛЬКО механика!!!

Для меня всегда только МЕХАНИКА!!!

1208
Шикарный поток мыслей Все в кучу и рюшечки сверху.
Директ шифт - это всего лишь способ снизить провал между переключениями. Как три сцепления могут обеспечить "незадумчивость"? Третье сцепление может понадобиться, если время прохода передачи будет меньше времени на подготовку и синхронизацию невключенной ожидаемой. Это ~0.7-1 сек. Кто будет такие короткие передачи делать?

Андрей, в свое время мне очень понравилось сообщение моего одноклубника Normeta на эту тему, поэтому процитирую:
"А мне не понравилась ни одна из коробок с двумя сцеплениями - это не камень в огород DSG , а вообще претензия к самой конструкции ...
Объясню - ездили с друзьями "по грибы" - 4007 , дизель , DCT и Пассат 1.8 Т , DSG - поскольку я непьющий сейчас , то туда и обратно ехал за рулём - проехал на обеих машинах до этого ездил на DSG , но не так продолжительно по времени и 7DSG мне однозначно не очень нравилась , а вот 6DSG оказалась значительно лучше и вот что заметил - ЛЮБОЙ режим переключения , не соответствующий линейному и нелинейный режим разгона , приводит коробку передач в ужас - что у Пыжика что у Пассата .
Что происходит ? Еду я на 4-й , плавно разгоняюсь , вот-вот должна включится 5-я она и держится коробкой наготове , я утыкаюсь в попутку , жму на педаль газа , выхожу на обгон и тут ОПА !!!
Коробка включает 5-ю ... Охрененно - для обгона самое то . Потом электроника соображает , что хрень творится запредельная и врубает ... правильно - 4-ю , которая мне уже нафиг не нужна , после этого , если топнуть ещё раз по педали газа. она включает 3-ю ...
На Пассате это не так заметно , на Пыжике уже рабочий диапазон у дизеля , поэтому такая дерготня выражена намного ярче .

Т.е. , при опредлённых условиях замечу - не экстремальных , а при повседневном вождении , когда идёт смена режима езды с постоянного равноускоренного не важно - положительное или отрицательное ускорение на ускорение с обратным знаком , коробка производить по три переключения - в силу своей конструкции она держит наготове ту передачу , которая соответствует условиям езды разгоняешься - повышенную , тормозишь - пониженную и никак не может включить ту , которая реально нужна в данный момент для резвого ускорения например ...
Повторюсь - это не DSG , как таковая , а вообще все коробки с двумя сцеплениями .

При этом сама смена передач неощутима ну практически , передачи перещёлкиваются молниеносно - поэтому задержка не так уж велика - это как заставить Субаровскую коробку среагировать на кик-даун ...

Вот такое замечание "со стороны" .
По идее - нужна коробка с тремя сцеплениями - что бы держать включенной рабочую передачу и две соседние - наготове повышенную и пониженную ."

Ален, ситуация, которую вы описываете, вполне логична - была наготове у коробки 5-я, вдруг 4-я текущая выпадает из "зоны действия", неважно, вверх или вниз. Чтобы вместо 5й включить 3ю, коробке приходится сначала отключить 5ю, потом подключить 3ю и только потом скидывать сцепление. 3 сцепления уже плохо по причине необходимости просто огромной площади, которая потребуется для эффективной передачи момента + еще один вал. Ну а потом следует учитывать, что все это вертится, отсюда потери момента и доп. ударные нагрузки.

Я и не претендовала на научность, действительно...так поток мыслей.: Если бы это было так просто это бы уже было. Но мне даже если бы было -пока без надобности:. Приспособиться можно к любой коробке. У меня на Москвиче лет восемь назад как то была проблема с разрегулируемостью тяг, в итоге не включались первые две передачи вообще, погода была не айс под машину лезть не хотелось-я неделю стартовала с третьей на подсосе, а светофоры подгадывала зеленые. Так что я непревередлива. И все задержки и подергивания на любых автоматах, роботах, вой вариатора при необходимости переживу. Но если меня спросят выбиру МКПП. Мой хит-парад причин:
1. Проще и дешевле добавлять лошадей под капот
2. Убийство коробки встанет дешевле
3. Возможность завести машину с толкача до сих пор плакаю о том, что больше не делают движки так что бы можно было бы их завести кривым стартером
4 Только на очень немногих коробках такого типа есть возможность старта с оборотов, а это иногда бывает полезно даже в городе особенно на авто которое на низах вообще не едет. А если еще принять во внимание современные задушенные экологическими нормами автомобили с их задержкой реакции на нажатие электронной педали газа то это вообще печально.

во первых мужики со стажем 30 лет и более предпочитают механику, и все кто ездит более 30лет считают что автомат хуже У меня так и батя считает у которого стаж 34года, во вторых автомат расходует на 5-10% больше топлива в городском режиме, в третьих с АКПП сложно передвигатся по скользкому покрытию, в четвертых АКПП дорого обслуживать и ремонтировать, там масло нужно чаще менять да и притом вместе с ним еще и менять фильтр, в механике масло служит гораздо дольше_ обьясню почему, в АКПП масло не только смазывает трущиеся поверхности, но также передает крутящий момент. Если упрощенно рассматривать механизм работы АКПП, то получится, что на каждую передачу есть свое многодисковое сцепление. Частички, которые получаются в результате трения между всеми «сцеплениями», нужно удалять вместе со старым маслом. АКПП уступает по динамике разгона ну короче автомат это КОМФОРТ а МЕХАНИКА ЭТО СПОРТ.....

1214
Не ужержусь, выскажусь. Простая арифметика: 18+30 = 48 лет. В полтинник человеку тяжело перестроиться на новое, неважно, что оно может быть удобнее. Так что их опыт в этом не показатель.
Далее. Менять жижу действительно нужно чаще+ периодически фильтр. Эта операция гораздо проще замены сцепления, потому что фильтр в поддоне, поддон снизу. Я фильтр меняю сам, это действительно просто.
Далее. На гидросцеплении ездить по льду как раз удобнее за счет плавности наращивания момента.
Далее. Я лично разрабатываю различные АСУ спецназначения и искренне не понимаю, зачем делать руками рутину. Кнопка удобнее педали и рычага.
Далее. Фрики, если начнут сыпаться, то осыпаются быстро. В нормальном состоянии они никаких "частичек" не отдают, потому что схватываются за полсекунды. В роли синхронизатора выступает гидромуфта. Фрикционы даже не трутся, они с насечками, которые блокируют прокрутку при сжатии поршнем.
Далее. Насчет экономии - это вопрос спорный. Новые коробки с хорошими программами легко укладываются в экономичный режим.

Насчет опытаУ бати 26 лет опыта.Первые 5 машин на автомате,хотя рабочие на механе были.Склоняется в сторону механики,хотя щас купил на автомате.По моему тут все индивидуально,так что и правда не показатель
Удобнее если только потому что заморачиваться не нужноА там на механике можно очень плавненько все сделать
Для меня главный минус автомата в том что скушно

кондиционеры подольск установка, продажа, обучение монтажника домашних кондиционеров в подольске|Машинка очень крутая. Достойная характеристика хонды цивик type-r делает это авто одним из лучших вариантов среди спортивных тачек.

Volvo S80