Volvo S80
Автоматика или механика?
автомат
а теперь плюсы АКПП:
- комфортность вождения;
- более щадящие условия эксплуатации ходовой части и двигателя благодаря наличию гидротрансформатора;
- улучшенная проходимость: АКПП позволяет более плавно двигаться хотя тут же есть и минус: выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, машину нельзя "раскачивать" - можете загубить коробку.
плюсы МКПП:
Наименьшая по сравнению с иными типами стоимость;
Намного меньшая в сравнении с АКПП масса;
Высокий КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией;
Обычно не требует отдельной системы охлаждения, как АКПП;
Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона;
Относительная простота и отработанность конструкции;
Достаточно высокая надёжность срок службы самой МКПП без ремонта сравним со сроком службы автомобиля в целом, но сцепление требует достаточно частой замены;
Большинство моделей не требуют дефицитных или специфических расходных материалов, частого обслуживания;
У автомобилей с МКПП. шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожъю;
Автомобиль с МКПП легко пускается «с толкача», может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью;
МКПП, в отличие от гидромеханической АКПП, допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии;
минусы МКПП:
Утомляющее водителя переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках;
Относительно АКПП сложнее управление автомобилем, необходимость наличия специфического навыка для достижения плавного переключения передач без рывков;
Переключение передач сопряжено со временным разобщением двигателя и трансмиссии, что увеличивает время переключения;
Малый ресурс сцепления;
В положение "N" АКПП отключается и её можно хоть год тягать, точно так же как и нетралка на МКПП !!! теоретики мля! Коробка будет стоять как и мотор, что её будет гробить?! То что толкача не завести, так это не минус ниразу, следи за машиной и не надо никаких толкочей!
Для меня лучше механика, потому что я люблю ездить по всем дорогам, а автомат для бездорожья и автомат менее надежный чем механика. На механике можно побуксовать, а на автомате можно сломать коробку.
Дмитрий, все что ты написал, почти с каждым пунктом, можно поспорить
Эрнст HANS Вагнер
автомобили с акпп не рекомендуют буксировать на растояние большее чем 50-100 км
МЕХАНИКККААА!!
З.Ы
В тех случаях когда нужно буксировать, например заднеприводное авто, а это в свою очередь вредит коробке, просто снимается кардан ;
Денис Бородин
доебаться можно и до фразы не курю
в принципи все верно написано
в принципе и колесо тогда квадратное
кстати, есть и автомобили с механической коробкой, которые долго буксировать нельзя_
Камазы с коробкой ZF нельзя буксировать без отсоедененного кардана.когда двигатель не работае не работает и насос для смазки
дык даже с 14,15-ми нельзя
почему,там вроде смазка за счет захвата шестернями масла