Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

1104
Да хоть трехстороннее,на характер поворачиваемости это ни как не влияет
Да и про одностороннюю передачу момента не понятнозадача его передавать момент от двигателя на коробку,то же самое делает сцепление
Что за таблицы переключений и зачем они?

Не, ну как это не влияет? Утверждается, что при торможении на поворотах тпередний привод склонен к заносам, задний нет. Разница вся в сцеплении соответствующих колес с движкой. Сцепление получается нежестким. Логично?
Отсюда еще одно удобство - слабее гораздо торможение двигателем.
Про таблицы - вся электроника в машине работает по таблицам - топливные карты, карты коррекции, карты переключений. Почти на любую машину 2000+ года можно найти в инете параметры работы ее мозгов.

Логично но не правильно,если связя не жесткая это не значит,что тормозной момент двигателя будет гораздо слабеепри сбросе газа.Тем более на относительно свежих машинах есть блокировка гидратрансформатора,она делает связь жесткой.
При чем тут торможение на поворотах то?если тормозить в повороте то и у переднего и у заднего будет снос
Что тебе дадут все эти топливные карты,карты переключений и т.д.?

Блокировка ГТ включается только на крейсерской скорости на высшей передаче/передачах. если бросаешь газ, блокировка немедленно снимается, иначе это грозит повреждением бублика.
А знакомство с принципами поведения теми же таблицами избавило меня от проблемы "автомат живет своей жизнью". А заодно позволяет выявить косяки, если такие происходят.

Блокировка может включатся и на первой передаче,конечно не во время троганья.И она на всех остальных передачах она то же включена.
Автомат можно и просто поездив почувствовать.

Не только во время троганья, при разгоне ее блокировки тоже нет. Возможно некоторые производители и ставят блокировки на нижние передачи, если разгона нет или он незначительный - но это в целях экономии и по причине невысокого момента срыва не сравнить с сухим сцеплением.
Еще раз про таблицы - это к тому, что нет такого - "машина едет, как хочет". Если едет, как хочет, то чинить надо.

Да уже достаточно производителей которые так делают на низших передачах и при динамичном разгоне
Ну бывают автоматы очень не логичные

на моей машине блокировка включается на 80 км/ч а до этого момента все работает в обычном режиме... переключение передач идет в зависимости от динамики разгона, позже или раньше... а вообще я раньше автоматы ненавидел а поездив на автомате мое мнение очень изменилось...

Не логичные, как правило с гидромеханическим мозгом.

И не только

с электронным управлением глючат очень редко, у них все по графику

Да ну я ж не про глюки,а про логику

С логикой обычно все в порядке. Подавляющее большинство проблем возникает из-за собственных привычек на механике. К примеру - привыкли вы разгоняться на длинной передаче, а автомат очень быстро поднимает передачу - так это потому, что педаль газа мало нажата. Оптимизация процесса, и ничего более. Я просто не верю, что КБ производителей современных машин не учитывают все возможные ситуации.

Где то вычитал,что на старом мондео универсале,двигатель не помню какой,если ехать где то 140-150 коробка начинает метатся между 3 и 4 скоростью

Volvo S80