Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

кстати, да, по поводу пробок так только автомат!!!
самое то, согласна

ездил по москве на автомате - красота, по трассе просто превосходно, я не гонщик, в городе гонять негде... у меня стиль езды спокойный я наслаждаюсь... хотя проверял 10 сек с места до сотни на автомате разгон нормальный при весе машины в 2 тонны

я ездила по началу на механике. но когда пересела на автомат то на механику и садиться больше не хочется, т к Москва - постоянные светофоры. пробки и тд. и по этому намного спокойнее ездить на автомате, а вот по трассе и на механике хорошо, ну или в городе который поспокойнее

механика!!! на ней интересней ездить

1094
Юленька =?=ЛЯЛИШНА=?= Скачкова

Полнлстью с тобой согласен !

Я в общем,то за то,и за то,но механика сцуко клево,очень люблю механику на заднем приводе и на внедорожниках !!!

маха в москве наз не нужен!

Автомат. Рычаг дрочить лишний раз не надо.

Автомат главное чтобы не тупил как на Шевроле Круз или Эпика а загородом механика рулит.

только автомат!

Чет тему задвинули.
Полтора года на автомате окончательно мои предпочтения в его пользу. Возникли вопросы автоматоненавистикам:
1. Чем он на трассе плох? Бублик все равно на высоких скоростях блокируется
2. Почему машина не под контролем? Кнопки на руле есть, индикатор на приборке есть. Таблицы в мануале есть. Я лично не сталкивался с кривыми переключениями.
Да, и еще. Тут недавно обсуждали вид привода, против переднего выдвигался аргумент, что сносит при торможении в повороте. Автомат с ГТ эту проблему сводит на нет.

какой бублик?
какие таблице в мануале?
Гт это гидротрансформатор?так он в плане сноса ничего не решает

по большей части на уровне любителя это дело вкуса
мне не понравился автомат, хотя я признаю его удобство и легкость, но душа моя целиком и полностью принадлежит этой милой ручке, я и глажу ее и ласкаю, люблю я именно так ездить, а не иначе

1102
Бублик, о же ГТ, он же гидротрансформатор, решает, и еще как - у него односторонняя передача момента при небольших разностях скоростей выходного вала и корпуса. А таблицы переключений действительно не врут.

Volvo S80