Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

На механике действительно при минус 25 -30 чувствуется дискомфорт ,но на автомате она совсем может не поехать...

выбор режима езды не на кнопочках, а умением вождения МКПП
"кик-даун" - отстой, короткими передачами аналогичная машина все-равно сделает
да и не чувствуется запас мощности в акпп, а в механике, держа педель до половины, знаешь, что запас еще есть...
в общем, сложно выразить свои мысли по поводу сравнений, ну, чтобы все поняли по-простому :

МКПП!!!

"но на автомате она совсем может не поехать"
про какие 20-30 ты говоришь если машина и в 55 нормально едет?

МТ
МТ
МТ
МТ
МТ
МТ
МТ
МТ
МТ
МТ
МТ

Механика Все простое надежно

Все зависит как машина будет использоваться! Если тупо по пробкам кататься то автомат если по бездорожью то только механика если трасса то вообще разницы нет... Решать только каждому...

Много отъездила на механике и думала что лучше нету ничего...но...купили машину с акпп и забыла о какой-то механике...

У нас весной так дороги развезло,все автоматы попали,а на механике буксовали без проблем:

а по моему у вас этой весной все просто плавали

А вот когда 2 авто =механика ,а одна -автомат , свои" неудобства".

1071Александр в точку:

Глупая тема Зависит от автомобиля, его предназначения, условий эксплуатации и прочего

Одназначно механика , не важно левый руль или правый !

однозначно автомат. после того, как поездил на машине с автоматом весь "патриотизм" по отношению к механике отпал - ну контролируешь ты процесс езды, но нафига оно тебе? лучше просто откинуться на сиденье и чисто крутить руль и нажимать педали, в конце концов и на дорогу больше внимания можно обратить. для езды в городе - самое то. хотя конечно если вы живете где-нибудь в хабаровске и ездите по необъятным колхозным полям - то тут наверно без механики никуда.

Volvo S80