Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

"1041Иван видеосистемы в авто avtovzor.ru Антонюк "
так и у меня полный привод
только когда ты меняешь скорость,то кратковременно пропадает тяга,это сравни сбросу газа в повороте,может развиться снос,может занос,а потом ты опять включаешь скорость и появляется тяга,и развившиеся снос или занос могут только усугубиться.
вообщем на надежности управления подобные действия плохо сказываются

Елена,это был конкретный личный пример

двигами и аэродинамикой но и количеством тазззззззззззз

неа

подтверждение твоих слов, а в повороте я пидалями играю газ-тормоз

для меня зависит как давить на тормоз от состояния дороги,на сухом можно прилично,так что бы с траектоии не уходитьна льду так вообще едва-едва

полный привод иначе нельзя, особенно зимой
Влад на сухой дороге это не вопрос

и что это даст?

что даст быстрое перебирание педалями и не сильное махание руками в повороте?

да Вы что?
а по мне так улететь с дороги вообще не проблема

можно случайно дать пассажиру в челюсть

у самого АКПП, но мечтаю о МКПП, на автомате не погоняешь, и коропка надвернёться и 70000 спокойно можно отдавать, раньше была мицубиси лансер цедия с вариатором чёто коробка стала ездить только на певой передаче со скоростья 20 кмч, покупали её за 170 тыщ, а продали за 85, а потом ещё выяснилось что блок лопнул= счас ниссан пульсар альмера с акпп вроде всё норм но всёрано побаеваюсь хДДДД

малыш у вариатора нет передач

Дядя дело говорит!

Volvo S80