Volvo S80
Автоматика или механика?
автомат
Я тебе слово даю - мне ручкой легче!!!! У меня пальцы на клаве не помещаются!!!
http://53v.ru/pages/view/60.php
есть заранее запрограммированные положения дисков, между которыми вариатор может "переключаться" быстро менять расстояние, это имитация обычной ступенчатой трансмиссии
Иван, ну какая может быть имитация если ты нажимаешь газ в пол и даже звук тебе говорит что ты едешь на одной скорости, звук примерно такой бррррррррррррррррррррррррррррррррррр, для сравнения на автомате обычном звук такой брррр, брррррррр, бррррррррррррр
вот суть имитации в том что, вариатор держит передаточное отношение и разгон идет за счет оборотов
ну!!! это что я и хотел сказать в любом случае вариатор это автомат! я скучаю за педалью сцепления
ну наконец то поняли друг друга
дык что мешает при гонянии "щелкать" передачами и ехать почти как на механике
не, нихрена не поняли какими передачами???? чем щелкать??? у меня на переключателе только P R N D L больше там ничего нет машина вообще никогда не переключаеться разгоняеться вместе с оборотами двигателя, чем больше оборотов тем больше скорость
бестолковый разговор получился.. Вы только и кричите о каком то небесном контроле хотя сами скорее всего вы в лучшем случае просто обычные обыватели, а в худшем случае сракеры на девятосах и древних иномарках.
"Я должен контролировать машину" сами то понимаете о чем пишите? Ваш контроль ограничен только педалью сцепления?
Может съездим на раллийную фигурку или в Мячково и посмотрим на ваш "Полный контоль над ситуациами" только не обосритесь когда с 5й на вторую переключитесь.
там на пятой никто ездить не собирается
это смотря на чем.. но в целом я писал образно
Эд,что бы ты не говорил но у автомата больше минусов
-если застрял,то не выедешь в раскачку
-если что то накроется,то влетит это в копеечку
-автомат гораздо более нежный,чем механика
-нет такой же жесткой связи мезду двигателем и коробкой
-торможение двигателем менее эффективно
-и самае главное что ездить на нем скушно.
на механике едешь и занимаешься делом,а не в носу ковыряешься.
лично на меня автомат плохо влияет,я начинаю носится,что бы хоть как то развеяться.
Единственный минус механики, и то не для всех заключается в том что едешь уставший после работы и тебе еще надо сцепление выжимать
а еще пробки забыл,второй минус
Только вот есть такие вещи над которыми не задумываешься и выполняешь их на автомате или рефлексах.
если ты устал и тебе тяжело переключать передачи,то наверное и руль крутитьтрудно,а это уже опасно,глядишь от бездействия можно за рулем заснуть
ну и про пробки,на механике не мешки ворочаем
для меня странно, что бмввод так расхваливает автоматы,пусть даже и супер современные
Эд,бмв на механике это все!
Да и потом много коробок переключать скорость в которых просто приятно
механика лучшая!