Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

а мы вот машину собираемся брать,но выбрать никак не можем,брать с механикой или автоматом,спорим уже 2 месяца XDDD

937 связь проста правила изучал, с инструкторами объщался почему на гололеде сцепление выжимать нельзя, так вот когда на автомате на тормоз нажимаеш коробка и двиг связь междусобой разрывают и если идешь в повороте разворот неминуем а там и до столба недолече, примеров на моем веку тьма и необязательно чтоб был поворот и на светофорах и на трамвайках и т.д. Да на механике в этом случае всегда есть возможность принять решение главное машину на скорости держать

ха пол зимы откотал на автомате и плюс к этому на заднем приводе, и никакого разрыва между трансмиссией и двигателем не замечал, этот разрыв есть только в режиме "N".. Он работает понижаю передачу, а не ездит с иммитацией выжатого сцепления, так что ваши инструктора пусть учат мат. Часть

Давайте разберёмся для каких целей нужен автомобиль, а потом выберем. За городом лучше механика, в городе, особенно загруженном- автомат.

Вот и весь спор

и на этот счет тоже можно поспорить..
Вот чем меня может ограничить мой 6ти ступенчатый автомат за городом? Я могу включить спорт режим или мануал если я иду на обгон и никакой задержки при переключении вниз не будет. Вот машину с 4х ступенчатой АКПП я бы никогда не купил, это реальный шлак.. Так что в этом споре больше предрассудков, чем знаний

автомат и будет вам счастье у самого surf на 33 колесах м/т на автомате просто бомба даже по тяжелому бездорожью автомат хорошо справляется

4,6 года на механике.. следующая тоже механика..онли

автомат конечно удобнее,но с механикой лучше по бездорожью ездить,так как при пробуксовке автомат просто навернется

Послушайте Елена, про мою некомпетентность в этом вопросе рассуждать глупо..

Вы просто ответьте мне на вопрос
Посмотрим на ваши доводы а потом уже я скажу кто тут "реально не понимает"

я хорошо знаком и с МКПП и с АКПП.
И я хорошо знаю свои возможности и возможности своей машины. А про прохождение поворотов вообще можете не лялякать, я намного быстрее перейду на 2 передаяи вниз, чем вы мадмуазель на Мешалке..

Ну в обще я жду от вас ответ Елена.

Механика,и я хозяин любой ситуации!!!

это все лирика.. Так вы считаете, что в мануальном режиме, я не погу сам выбрать передачу?

Так вот могу и ничто меня при этом не ограничивает.. То что у меня нет педали сцепления я ни капли не жалею.

Не все автоматы тупые, и ни один современный автомат не уступит механике по скорости переключения.
Я не пытаюсь вас переубедить в правильности вашего выбора, просто хочу вам сказать, что ваше отношение к этому вопросу слишком предвзято

одна поправка- хороший современный автомат

хорошая поправка, а то старая 4х ступка очень уныла
и у автомата должен быть выбор передачи, в драйве спокойно возить жопу на работу, в ручном позажигать иногда

Компьютеру никогда не быть человеком!!!! Механика - однозначно!!!!

Volvo S80