Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

Для городских пробок однозначна лучше автомат!

это да:

Денис Бородин
ну торовые вариаторы уже могут большой момент передавать,но пока его использует только ниссан и то на одной модели,наверное не просто так.
на вариаторы перейдут врядли.минусов у него хватает.ограниченный ресурс цепи или ремня.при скажем повышенных нагрузках ремень еще сильней изнаещевается а может даже проскальзывать,и это все так же плохо влияет на ресурс.на мощных и других машинах гдг коробка подвергается большим нагрузкамджипы напримеравтомату нет альтернативы.тем более у хорошего автомата КПД такое же как у вариатора.и проблемы разгона,расхода это частные случаи

И ещё, иожет ли кто-нибудь объяснить, в чем подразумевается "Зимний РЕжим" на Автомате?

автомат переключается при меньших оборотах и машина трогается со второй передачи

не только на нисане!!! на тойоте катался и на ауди а6 1.9 дизельной, езда на вариаторе завораживает

Когда летаю - механика, когда стою в пробке и езжу по городу - автомат

механика и вариатор. но я бы наверно я реалист и понимаю что впринципе погонять я мало где смогу а машину покупаю для обыденной жизни выбрал автомат

Сергей Мороз
я про торовый говорил.он только на ниссане

чесно говоря если там крутая цепь стоит не думаю что ресурс будет как то сильно ограничен, да и к тому же технологии идут..
а крутой автомат это вобще хорошо и разгон быстрей и расход меньше и т.д. и т.п.

кстати, кто что скажет по поводу буксированию машины на автомате или вариаторе ?

и кто нибудь пытался на них с толкача завести?
на одном форуме была тема, так ко мнению единому и не пришли

Однозначно АВТОМАТ, но на вкус и цвет........

Денис Бородин
насчет буксования.
конечно автомат лучше,вариатор перегреется

насчет с толкачану автомат заводли знакомыедо 90 разгоняли и скорость включалия долго угарал.

Volvo S80