Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

прокатитесь на dct или на pdk, вот тогда вы поймете, что современная техника соображает быстрее и лучше, чем ваши головы.. А то каждый второй ездит на 1.6 трупе и считает себя нереальным гонщиком..

я бы не стала обобщать, что каждый второй себя считает гонщиком......очень многие покупают машину по необходимости, а потом втягиваются.....

Хрен его знает. Механика механике рознь, как и автомат автомату. Механику Митсу Лансер не сравнить с механикой пятерки - совсем разные ощущения. На хорошей МКПП бывает и приятно прокатиться, почувствовать, что машина тебя слушается, хотя сам я - убежденный автоматчик. А вообще, механика хороша потсанофф на девятках либо для тех, кто не может позволить себе автомат, когда нет средств на более дорогую, а автомат - для серъезных людей.

Многие ставят на япошек, на которых автомат, нормальную механику, которая и по цене сравнивается с автоматом

Механика, чтобы погонять!а по городу днем и на автомате можно поездить!

Кому чё нравиться тот и ездит на этом

одозначно механика, на ней машина полностью под твоим контролем...

механика,т.к зимой если с автоматом в сугроб попадешьсам от туда не выйдешь!

а ты попади в сугроб на ручке и на заднем приводе

по поводу заднего привода ответ однозначный, он лучший, а вот что бы не заезжать в сугроб на ручке и на заднем приводе, просто ненужно в него ехать...

Привод только полный подключаемый, коробка только механика, раздатка только с понижайкой, подвеска только зависимая, мосты только портальные с блокировками.

Короче уазик

У УАЗа нет блокировок, к сожалению.

Ну так в военные мосты самоблоки вроде ставили

Volvo S80