Volvo S80
Автоматика или механика?
автомат
прокатитесь на dct или на pdk, вот тогда вы поймете, что современная техника соображает быстрее и лучше, чем ваши головы.. А то каждый второй ездит на 1.6 трупе и считает себя нереальным гонщиком..
я бы не стала обобщать, что каждый второй себя считает гонщиком......очень многие покупают машину по необходимости, а потом втягиваются.....
Хрен его знает. Механика механике рознь, как и автомат автомату. Механику Митсу Лансер не сравнить с механикой пятерки - совсем разные ощущения. На хорошей МКПП бывает и приятно прокатиться, почувствовать, что машина тебя слушается, хотя сам я - убежденный автоматчик. А вообще, механика хороша потсанофф на девятках либо для тех, кто не может позволить себе автомат, когда нет средств на более дорогую, а автомат - для серъезных людей.
Многие ставят на япошек, на которых автомат, нормальную механику, которая и по цене сравнивается с автоматом
Механика, чтобы погонять!а по городу днем и на автомате можно поездить!
Кому чё нравиться тот и ездит на этом
одозначно механика, на ней машина полностью под твоим контролем...
механика,т.к зимой если с автоматом в сугроб попадешьсам от туда не выйдешь!
а ты попади в сугроб на ручке и на заднем приводе
по поводу заднего привода ответ однозначный, он лучший, а вот что бы не заезжать в сугроб на ручке и на заднем приводе, просто ненужно в него ехать...
Привод только полный подключаемый, коробка только механика, раздатка только с понижайкой, подвеска только зависимая, мосты только портальные с блокировками.
Короче уазик
У УАЗа нет блокировок, к сожалению.
Ну так в военные мосты самоблоки вроде ставили