Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

зачем обращать внимание как рука ручку переключает, а нога педаль нажимает, не проще ли довести дело до автоматизма

57. Почему ты так думаешь? Объясни.

С чего то автомат для баб??? Сразу видно у кого тут плохо с личной жизнью!!! Что, одна баба обидела или подрезала так теперь все дибилки??? ... Я за механику!!!

Моё сообщение было предназначено для Алексея ^ALEX^ Шкилёва

кст парень правильно сказал,автомат разный бывает...бывает 4-х ступенчатый,а бывает и7-ми ступенчатый! конечно на 4 иногда неудобно,то что некоторое время мотор просто гудит и ниче не происходит,но потом как рванет

а такое слово вариатор тут вобще слышал кто нить?

или допустим секвентальная коробка?

блин чувак,вот вариатор я именно тока слышал,а секвентальная вообще понятия не имею! обьясни что это значит? аж стыдно за не знаие..

про вариатор слышал
но не понимаю как он устроен....
можт кто объяснит?

если считаете что механика как говорят пижже то господа вы просто не доросли еще до автомата и вариатора

посмотрел бы я на чела который покупает себе мерседес и говорит, я хочу туда механику.- дак купи себе жигуль тода и воткни туда шильдик от мерса - потому что всеравно так получается что комфорт для этого человека- это просто слово непонятное

само собой я про 4 ст древние автоматы 90 годов не говорю

секвентальная коробка - в основном используется на формуле 1, ну еще видел ставят на альфа ромео.

представляет собой рычаг который двигается в двух направлениях можно примерно сказать что это механика только там 2 передачи 1 и 2 , или 3 и 4 - ну кароче вертикально так двигается.
наскока помню чтобы 1 скорость врубить нада один раз наверх его, потом все последующие 2-3-4-5 , включаются когда его опускаешь вниз.. ну чем то на мультитроник на автомате походит, но не совсем

вариатор, ну самый простой пример, представте 2 конуса соедененные между собой ремнем цепью, и ремень двигается вдоль конуса - изменяется площадь его соприкосновения с один конусом и увеличивается с другим так изменяется передаточное соотношение его /\-\/ - вот так

собстно на вариаторе расход меньше, и разгон самый быстрый. как на трасе вожмешь педаль. - обороты под 5 тыщ и так и держатся, а тачка в ускорение сразу идет - в седение вжимает ппц - причем там оно постоянно, непрерывно, а на автоматах всеравно переключение и сброс оборотов идет

думаю когда решат проблему передачи большой мощности через вариатор думаю от автоматов будут отходить

Volvo S80