Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

механика для настоящего водителя, которому надо не просто ехать, а ещё и чувствовать машину!!!! а автомат для тех кому тупо надо доехать из точки А в точку Б, либо для тех кто просто не умеет ездить...

автомат круче

механика может и круче, не спорю, кому нравится тарахаться со сцеплением например, которому карачун приходит раз в 8-10 тысяч если РЕАЛЬНО ездить, плюс время от времени менять саму коробку и уложенные моторы, как тут я так понимаю ездят РЕАЛЬНЫЕ водилы со большими стажами. но мне крутизны не надо. люблю кадиллаки, старшие мерсы, бэхи, аудейки, инфинити. не ездил, не знаю, но сильно меня тащит от роллс-ройс фантом катишься себе, в одной руке руль, во второй кофе, телефон, девочка своя или чужая. или просто не при дамах в носу поковыряться или яйца почесать, а что, моя тачка, чё хочу то и делаю например кадиллак люблю за ощущение комфорта, покоя, хорошая негромкая музыка.. вообще не понимаю, как в кадиллаке можно слушать кто-то кроме элвиса или синатры одним словом, чувствуешь, жизнь удалась здорово расслабляет, если за день нервы подняты на суете. машина - возможность иногда просто расслабиться на 60 секунд в самом пекле событий. и мкпп никак не способствует расслаблению. просто сейчас ехал домой на рабочей и думал, что надо и рабочую брать на автомате. не даёт расслабиться и насладиться моментом. вот мои мысли по этому поводу.

Автомат лучше МКПП настолько же, насколько электронный калькулятор лучше "железного феликса". Это разные эволюционные ступени. Для тех кто хочет управлять автомобилем, принимать непосредственное участие в его движении - тот выберет МКПП. Если нужно проехать сложный участок местности, или повеселиться на внедорожнике - МКПП. Если же вы стоите в многочасовой пробке, или катаетесь по гладким городским улицам - тогда автомат. Учиться управлять автомобилем следует только с механической коробкой. Лично я выбираю механику.

Друзья, я лично считаю, если ты любишь управлять ТС, то нет разницы АКПП или МКПП, в любом случае ты просто наслаждаешься а если рассуждать с точки зрения того, что кто-то погонять любит, то тогда МЕХАНИКА, если кататься на работу и с работы, простаивая в пробках, то АВТОМАТ!!!!!!

Обычный классический гидротрансформатор не вариатор и не робот. Комфортно, динамично и подконтрольно управляется педалью газа, за счет гидравлики, не дерганный как механика и не напрягает в пробках. Минус один: к горной местности не сразу адаптируется. А то что говорить что механика это динамика--- это бред. Мы же не нагонках

А функция кикдауна дает офигенные впечатления на классическом автомате с оборотистым движком

я могу поспорить с 80% поситителей данной группы что на своем автомате опрву вас в пух и прах

Люди учитесь ездить на автомате и контролировать передачи. Все подконтрольно, просто научитесь чувствовать

Макс 80% группы-это школьники, играющие в гонки за компом:

Да блин все охереть гонщики. Все забыли что все ралии кары и формула 1 на роботах..
Все кто кричат о динамике- научитесь ей управлять, вы видимо не знаете что такое спортивное переключение и врятли узнаете про синхронную работу ноги и руки.. Тут же 40 процентов школьников и 40 процентов просто завидующих и неосведомленных.. Вы же умнее извесных автокритиков и ездили на всех машинах кот. существуют..

Вот еду я на своей 325 Е90 на 6 ступенчатом автомате, рядом останавливается тазик, а я думаю как же ему пиздато на мешалке вазовской гонять и вот завидую так, что руки трясутся.. Бред полный.

Поправьте мозги.

Эд,ты меня разачровал,325 и на автомате... вай,вай,вай

Если это был дружественный санрказм, то ты меня понимаешь;

Механика,автомат для овощей.

Volvo S80