Volvo S80



Автоматика или механика?

автомат

у меня начало синей зоны это 80 градусов. т.е я токо с 80и градусов вижу какая температура. кстати датчик не пиздит на на полградуса. я сам охерел. ноут подключали и смотрели. все вровень. как на стрелке там и на ноуте. так что на фотке тут 102-103 градуса. но даже такого не было до этого дня. сегодня пиздец был а не день. ща один квартал 3-4 закипевшых тазика

а как те температура воздуха на юге? кстати падать она начала в 21,00 сейчас там дето 35 я в 23,00 ехал и охуевал горячий воздух ебашит по рукам если вытащить их в окна. а сейчас у меня 01,16


во блин темаа тут об ижаке базар

неееее,вот тема

хотя ижак дорогу на скорости лучше держит,да и вообще практичней,но ява есть ява

яватачка

прям загорелось в одном месте

Смотря какая машина и для каких целей. Если машина мощная и приемистая то автомат не особо уступит механике, но механика хороша если хочешь чувствовать машину полностью на треке, а по городу на автомате двигаться удобней, хотя мне если честно хоть механика, хоть автомат, хоть робот, хоть вариатор сяду и поеду без проблем.

когда я езжу на машине с АКПП возникает ощущение как будто я в каком то развлекательном центре сижу на игре-автомате в гонки крути руль и крути

на автомате пробовал, как-то не интересно...

Я за механику!

Мы Белозеровы- за механику=

о_О целый клан механиков

альянс

В США авто с механикой практически нет.

Volvo S80