Volvo S80
Автоматика или механика?
автомат
у меня начало синей зоны это 80 градусов. т.е я токо с 80и градусов вижу какая температура. кстати датчик не пиздит на на полградуса. я сам охерел. ноут подключали и смотрели. все вровень. как на стрелке там и на ноуте. так что на фотке тут 102-103 градуса. но даже такого не было до этого дня. сегодня пиздец был а не день. ща один квартал 3-4 закипевшых тазика
а как те температура воздуха на юге? кстати падать она начала в 21,00 сейчас там дето 35 я в 23,00 ехал и охуевал горячий воздух ебашит по рукам если вытащить их в окна. а сейчас у меня 01,16
во блин темаа тут об ижаке базар
неееее,вот тема
хотя ижак дорогу на скорости лучше держит,да и вообще практичней,но ява есть ява
яватачка
прям загорелось в одном месте
Смотря какая машина и для каких целей. Если машина мощная и приемистая то автомат не особо уступит механике, но механика хороша если хочешь чувствовать машину полностью на треке, а по городу на автомате двигаться удобней, хотя мне если честно хоть механика, хоть автомат, хоть робот, хоть вариатор сяду и поеду без проблем.
когда я езжу на машине с АКПП возникает ощущение как будто я в каком то развлекательном центре сижу на игре-автомате в гонки крути руль и крути
на автомате пробовал, как-то не интересно...
Я за механику!
Мы Белозеровы- за механику=
о_О целый клан механиков
альянс
В США авто с механикой практически нет.