Volvo S80
Автоматика или механика?
автомат
Ручка механическая форево!
а карбюратор никуда не ушел
Механика для ДРИФТА
карбюратор в России никуда не ушел а за рубежом забыли что это такое
Механика не уйдет только потоучто существует дрифт и бездорожье
да и за рубежом у него есть место применения
я не говорю что это широкая область, но все-же
он еще долго будет
Смотря на чём и для чего, в магазин в городе-автвмат, на трассе-механика!!!!!!
механика ништяк, если автомат хотя бы с типтроником
автомат!!! он удобнее
механника рул хотя по городу автомат сподручнее. я вот решил след машину на автомате взять а когда увидел как сейчас по весенней каше во дворах где я проехал на палке точно такие же тачки на автоматах вязнут призадумался а стоит ли следующую тачку брать на автомате если и буду брарть то только с типкой...
а так чоглашусь что машин на палках все меньше и меньше.. по салонам попродил на палках разве что лады с нивами стоят а это говорит что палка скоро исчезнит но не полностью а скорее всего такие машины надобудет заказывать в салоне и ждать!!!
П.С. на моем примере я три недели ждал чтоб мне 9 лансер на палке из Японии прислали, у нас в салоне только автоматы блин
Каждому своё. По трассе механика лучше.
Мне ближе механика , так-как в час -пик стараюсь не ездить. половина моего пути занимает или глубокий снег или грязь. Если сцепление можно спалить за пол часа , то гидротрансформатор или как его вообще не любит раскачку и сгорает еще быстрее. да и ремонт на много дороже, как и обслуга. И 249 +1
1. тормозной путь автомобиля с автоматом длиннее чем механикой
2.атомат прожорливей.
3.автомобиль с автоматом тяжелей чем авто с механикой.
4.обслуживание и ремонт автомата дороже чем механики.
ps . Автомобили сравнивались одной марки и одинаковым обьемом двигателя
А ТАК РЕШАТЬ ВАМ, НО Я ЗА МЕХАНИКУ.
автомат для глупых, ленивых, толстых, не уверенных в себе мужиков и тупых дурочек!!!! настоящие любители хороших авто и красивой езды никогда не сядут за автомат, извините если кого обидела