Volvo S80



Проблемы с генератором.

всем привет у меня таккая проблема: езжу на ваз 2110. но с этой проблемой приключилась то же проблема. сдох генератор. купил новый. не работает. отнес на экспертизу, работает. есть мысль о том, что такая фигня может происходить из-за того, что родной генератор четырех диодный, а новый трехдиодный. правдали это? кто нибудь знет?

открой журнал за рулем за март 2011 года и так для русскоязычного человека черным по белому написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!умничка ты

аж бесят ботаны в юности таких гасил. умные бля до опупения!!!!!!

Дима, бесись дальше. Сколько хочешь. Можешь тут все слюной забрызгать и наставить 9000+ различных знаков препинания. Если экспертиза прошла по правилам, то гена выдает все, как положено. Автор темы говорит "не работает", а ты про диод.
Впайка диода для обмана регулятора напряжения это, конечно, идея, только в журнале описали корявый способ. В такой схеме диод выполняет роль активного сопротивления, по-просту резистора. Вместо того диода вставляется кабелек и выводится куда удобно. К нему подцепляются реостат и постепенно накидывается сопротивление. Так можно получить гораздо больший спектр выдаваемых геной напряжений. При некотором усилии можно соорудить переключатель вида "лето-зима".

Volvo S80