Volvo S80



Помогите!!!!

немогу понять из-за чего машина глохнет. Еду на нейтраль перевожу коробку и глохнет зараза.

У меня была такая беда - полетел датчик расхода воздуха. Что-бы машина работала, надо от абсорбера тонкий шланг отсоединить и глохнуть не будет. Для продажи как раз.

Может на самом деле форсунки уже подзасрались и сетку при таком пробеге уже пора менять однозначно. Регулятор давления топлива, на рампе который стоит, тоже может.
На девятке инжекторной была такая проблема, чуть поработает машина, особенно в пробках, и глохнет. Бесило аж. Но это уже при пробеге 230 тыс. Проверили на стенде форсунки, одна кашляла, поменяли сетку и форсунку, остальные промыли, все, проблема ушла. Племяш инжектор в деревне вообще жестко промывал, залил в полный бак бутылку 646 растворителя, говорит помогло, сам с ним ездил, бодро машина бегает.

Форсы карбклинером чистятся на ура. Шанс испоганить форсу значительно меньше. Схем подключения полно в инете.

Да этим составом что только не чистится. Сам дрессельный узел им промывал. Баллончик хай-гировский всегда в багажнике лежит на всякий случай.

ребята вы не поверете. Сегодня заправился в первый раз 92 на сибнефте все пропало!!!!!!!! А до этого ездил на 95 а когда сильные холода были 98 ну и последний раз его лил на лукойле все туда больше не нагой. ГОВНО этот лукойл!!!!!!

да Барель тоже фигня машину замучились промывать

Ребята подскажите? Машина ваз-2109 . Вчера ехал все нормально было, потом машина заглохла и пропала искра!!! В чем загвоздка?

какая карбик? или инжектор

1 загвоздка это трамблере , контакт посмотри может прогорел? или конденсатор попробуй поменять все это стоит копейки.
2 карб или инжектор смотря че стоит.

Volvo S80