Volvo S80



Пежо 406

подскажите, хорошая ли машинка и стоит ли ее брать??

+1

смотря кокую хочеш:дизель или бензин!!!!!!!у моего бати 2.0 бензин 2001 года!!!!!брал 2.5 года назад из бельгии!!!!был реальный пробег 70 тыс.за время эксплуотации проблем никаких не было!!!!кузова и двиготели у этих машин хорошие,хотя это,как и у любой другой машины,зависит от того кто и как на ней ездил!!!!!!!совет:если будеш брать,то обязательно перед покупкой загони на диагностику!!!!!

Машина акуенная. В салоне хороший плястик, очень мягко едет, подвеска так сделана прям сказка, у другана 99 года только двигло 1.8. Бери мощнее. Есть короче 1 болячечка у нее при вкл вентилятора неблльшая вибрация, практически не ощущаетсЯ. Бери не пожалеешь.

Дмитрий britva Данилкин
в этой машине и не одна болячечка. взять хотя бы доворот зада. каждый год менять :.
стойки стаба очень слабые, ходят не долго. подвеска тоже не актив какая емкая. пробить как нех.

не очень авто. я не любитель франзузов

бля ну я сказал то что очень плавно и мяхко подвеска , то что она хлипкая это да, Вот он менял 2 шаровые, втулки стабилиз, стойки заднии, проехал при этом 15 тыс км за 7 месяцев, до него ни ктоничего не менял, я говорил про то что эта подвеска съедает все неровности. А цены на запчасти не кусаются. не оригинал шаровые 400р , стойки чет там по 1р он брал вроде, в боше втулки меняли и чет еще ему там делали 1 за все с запчастями заплотил. Я не считаю что дорого. Хотя подвеска да там много чего накуерчено чего можно было н ставить там, ну зато это дает мягкость при езде. Для такой цены год и машина просто суппер. Мне нравится только из пежо 2 модели 406 и 605.

Андрей я так понял что у тебя сааб? так вот он то же не дешев в обслужимвании и подвеска там то же не айс по нашим дорогам и дорог в обслуге но машина стоит того так же как и ровер

да у меня Saab 9-3, в обслуге он дороже 406 раз в 5!!! но оно того стоит.

ну я и говорю стоит, ну не каждому по карману да и кузов сааба на любителя

в принципе не так уж и дорого. если ровнять с ценами на немцев и япов, то даже не дорого...естессно оригинал.
неоригинал примерно столько же:
передняя подвескапоперечный рычаг-в сборе, в продольный-сайлент, втулки стаба мне в 150$ стала, заменил сам на яме за часа 2. осталось заменить втулки стаба стоят по 10$, но работа по их замене 40-50$. самому времени надо много т.к. подрамник снимать надо, уж больно хитрожопо они стоят.
вот подвеска мотора дорогущаяя пиздец просто.
ГРМ там цепь-ресурс большой. вспомогат. ремень с роликом обошлись в 15+65$.
шкив колена 90$ болт его крепления 20$ длинный сцука 12см резьбы.

я машину взял за смешную цену, но и вкладывать приходится не мало
за первый месяц вложил 500$. нужно еще 500-600$ и будет ништяк.
останется лишь исправить косяки по кузову некритичная мелочевка

а кузов мне очень нравится...купэшка вообще обосуцацца...но не практично - поэтому взял 5-тидверку.
если еще вместо моих 15-шек всунуть 17-ки, то вид будет АЙС вообще.

ну в принципе цены не особо то дороги , тем более если взяд по хорошей цене. Мне мои япошечки обходятся подешевле конечно щас то же вторую буду делать оставлю все сток , тока диски и музыка будет, и покраска с ремонтом.

Volvo S80